-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Подольская

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FOR_INDIVIDUAL_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 9
Комментариев: 119
Написано: 140


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 23 Мая 2007 г. 10:15 + в цитатник
Фотографии Ната_Подольская :

Я



_HOT_Brunette   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
классные фотки! ты оч красава
Ответить С цитатой В цитатник
julecka20   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:55 (ссылка)
Прикольненько!
Ответить С цитатой В цитатник
milawka3   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
привет классные фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ната_Подольская
Фотографии Ната_Подольская : Я

Здравствуйте, уважаемая, псевдо Наташа Подольская. Как нехорошо обманывать людей......
Я Наташина сестра. Наташа никогда не заводила себе дневников. Она с компьютером на Вы. Она даже не знает о такой вещи, как Liveinternet. Общаться от ее лица как минимум некрасиво. Вы от ее имени отвечаете посетителям этой странички. Не всегда культурно и корректно.
Мне кажется, будет действительно правильно, закрыть этот аккаунт. Если Вам так нравится Наташа, откройте сообщество, посвященное Наташе, но ОТ СВОЕГО ИМЕНИ.
Надеюсь на понимание. Всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Тонева   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:18 (ссылка)
сестра_НП, - О боже только что зарегистрировались только для того что бы Наташу оклеветать,это же подлость завидовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение Ира_Тонева
сестра_НП, - О боже только что зарегистрировались только для того что бы Наташу оклеветать,это же подлость завидовать!

Уважаемая, Ира Тонева! Я ни на кого не клевещу. Единственное место в интернете, где Наташа появляется - это ее сайт podolskaya.info.
Ответить С цитатой В цитатник
julecka20   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
сестра_НП, -о боже я лично говорила с Наташей!И нечего тут кудахтать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение julecka20
сестра_НП, -о боже я лично говорила с Наташей!И нечего тут кудахтать!

Как интересно. И что же она Вам сказала? Когда и как Вы с ней разговаривали? Поделитесь информацией. А я у Наташи уточню:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko_Kirich   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:34 (ссылка)
сестра_НП,Дзень добры!!!Калi тое,што ты кажаш прауда,тада адкажы мне на роднай мове што-небудзь.Вось i будзе табе тэст.Калi сястра з Магiлёва,то павiнна ведаць мову.Лагiчна?Жду адказа;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mirko_Kirich
сестра_НП,Дзень добры!!!Калi тое,што ты кажаш прауда,тада адкажы мне на роднай мове што-небудзь.Вось i будзе табе тэст.Калi сястра з Магiлёва,то павiнна ведаць мову.Лагiчна?Жду адказа;)


I Вам дзень добры! Толькi я не ведаю, што Вам адказать, бо вапроса я не убачыла:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko_Kirich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
сестра_НП,вопрос-пытанне)))За час,што пражылi у Расii ужо забылiся)Ну нiчога)Гэта натуральна)
Канешне,я Вам веру,але ж каб i iншыя паверылi,адкажыце мне на такое пытанне па-беларуску:ваш любiмы верш i паэт;)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Stason111   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ага...... сестра Натальи Подольской..... можешь ты ещё и брат и тётя? хватит человеку завидовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку