-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грусть_в_одиночестве

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 36
Написано: 109


Мои новые творения...

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Савичева "Ни как"
Настроение сейчас - Болею

***
Своими белыми руками
Беру песок.
Я,как вода, бледна, слезами
Один глоток...
Не утешительно словами
Ещё разок...
Я как глазами прогрызаю
Судьбы чулок.

Сама себя не понимаю,
Быть может нет?
Как губка - воду, я впитаю
Безумный свет.
Пусть даже будет мне не больно
Будет так.
Я,как вода об камень - вольно
Просто так...

Гроза поспорит с небесами
За любовь.
А я оставлю след губами
Вновь и вновь.
Пусть я растерзанная "львами"
Пустяки.
Ведь я иду за небесами
"А ну, пусти!"

Я сквозь улыбку незаметно
Пушу слезу.
Жить в негативе - это вредно!
Я ухожу...
А солнце словно выпускает
Листами свет.
А я ловить их буду снами
Хоть целый век.

Я может каменная леди,
Но мягче всех.
Я распускаюсь на рассвете
Ведь не грех.
Я накоплю в душе страданья
И отпущу.
Ведь не люблю я расставанья,
Но терплю...


Грусть и муза.
Ко мне приходит моя грусть,
Они подруги с моей музой.
Ведь не могу я разорвать
Межотношенческие узы.

Пусть даже горько мне сейчас,
И на душе опять тоскливо,
Но не могу забыть тот раз:
Плела слова...Невыносимо!

Как паутины узелок
Мою затягивает душу.
Плачу я грустью свой оброк
И выбираюсь я на сушу.

А ручка вновь касается листа
Плетя слова и с рифмой споря.
Уже уставшие глаза,
А мысль свою опять глаголют!

K-P   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
обожаю ету песню!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку