-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ПАРАНОИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 55
Написано: 103


С заголовком

Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Cannibal Corpse
Настроение сейчас - Скучно

Вчера подрался с беременной старушкой. В травмпункте сказали, что сломал челюсть. Теперь сижу дома в дурацком прикиде. На улицу с забинтованной головой не хочу. А там так хорошо...

Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
гыгы) даж я старушку уложила б)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
ГыЫ))))
да уж,а че ж она те сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ПАРАНОИК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
Она мне сказала гадость, я ей вежливо дал отпор, она мне опять гадость, я ей тоже гадость, она меня авоськой с яйцами по голове, ну ту и началась драка...
Ответить С цитатой В цитатник
Vampi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
понятно... ну а чеж ты ее как то слабенько...зато она те челюсть сломала...ппц просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ПАРАНОИК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
ыы) ну не могу я беременных старых женщин бить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:26 (ссылка)
мдя... но а какого хер она начала тя бить?! совсем пизданутый народ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ПАРАНОИК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
не говори, уже страшно по улитсам ходить. хотя, возможно, это был всего лишь очередной глюк... но челюсть-то сломана...
Ответить С цитатой В цитатник
Vampi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
да ваще ппц...терь я не буду на улицу выходить,а то мало ли кто нить агреет чем нить...))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ПАРАНОИК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
гыгы)) особо старушек опасайсо)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
гЫыЫыЫ))))
вот придеться,да еще в добавок и беременных...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку