-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_Пингвин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 31
Написано: 146


меня разбудили((((

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:02 + в цитатник
В колонках играет - Супермаркет-несколько дней
Настроение сейчас - норм

Всем привет! я тока что проснулась, точнее меня мама разбудила со словами: "Аня вставай мне скушна", блин я её готова была матом покрыть,но вспомнила что это мама и нехотя встала! так я и не выспалась , потому что вчера легла спать в 3:30 я просто южный парк по 2*2 смотрела, вчера с Сашей гуляли, он за мной зашёл в 3 а пришла я домой в 8, вот погуляла с сабакой, порылась в нете,и под мультики уснула)))а щас вот поду "зафтракать" точнеее уже обедать)))

BlAcK_and_WhItE_CaT   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:26 (ссылка)
хах...мажорка!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку