-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянная_без_него

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 18


...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:05 + в цитатник
недавно у миня случился срыв.
я хотела покончить со всяким общением с ним.в тот вечер когда я решилась это сделать его не было в асе...скинула смс не ответил...а потом он пропал на долгих 1.5 суток...я думала я умру.я ему всё писала,писала...он хуй отвечал...я думала с ума сойду.потом вчера утром дошла до такого что написала ему всякой хрени,начиная тем что убью при встрече и оканчивая тем что я его люблю и умираю без него.удалила его контакт и его друга удалилась из их списков,удалила номер телефона...а потом часов в 11 мне пришло сообщение о том что он добавил меня и спрашивает"а чё ты мне с утра писала,мне символы какието пришли"Я с мобильной аси сижу,у меня часто такой глюк.он такой"я спал типа а вчера времени не было"ещё он сказал что предки пропалили что он учёбу в инсте бросил...сначала я дулась на него,но...ФАК Я ТАК СЧАСТЛИВА БЫЛА!!!и мне показалось,что лучше уж так,хоть как общаться,чем вот так...совсем без него...потому что 2 ночи подряд я не могла уснуть,вс лежала и ревела...
мне хочется видеть его каждую секунду,чувствовать его...
в последний раз он даж обнял меня 2 раза когда заходила к нему на работу...
его друг писал мне что на самом деле он ацкий атмарозок,и только со мной он ведёт себя по-хорошему.странно как-то всё это...
ех...я задыхаюсь от нежности...пою твои-мои песенки....

Понравилось: 6 пользователям

Rainy_melody   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:03 (ссылка)
Это твой выбор и только твой.... Если ты хочешь быть с ним, то будь... Но лично я думаю, что это будет не просто для тебя и еще очень много боли тебе придется испытать...
Ответить С цитатой В цитатник
koolbasa   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO во всемирную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
info metro.com.ru
карта сети магазинов метро
Мы поможем Вам оформить карту клиента Metro быстро качественно доступно
карта сети магазинов метро
metro cash
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку