-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянная_без_него

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 18


прюфет всем

Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:50 + в цитатник
 (245x320, 42Kb)
я завела вт уже четвёртый днев на лиру.
поптаюсь сделать его непохожим на все остальные,чтобы меня не узнали...
мне действительно нужна помощь.
всё банально до ужаса.
невзаимная любовь.
он страдает по своей бывше и ищет новую.меня рассматривает только как друга.
если бы вы знали как это больно и обидно!блять опять банальщина...
я симпатичная,большинство даже скажет красавица.всё при мне.симпотная рожа,3ий размер,рост 175.
какой он?высокий...очень...голубоглазый,весёлый,хотя тыщу раз говорил мне что хочет сдохнуть.
знакомы?3 месяца по асе...после 2х месяцев общения встретились,и я поняла,что пропала....но отношения у нас дружеские и я никогда не говорила ему что он мне нужен.я ему говорю что люблю другого и жить без него не могу...если бы он только знал что говорю это я про него...
2 раза на этой неделе он предлагал мне дружеский секс без обязательств...
это как вапще?разве так можно???бред...
вот что мне делать?переспать не выход.я девственница.
хотя я бы ему отдалась без всяких раздумий...
если я это и сделаю то потом мы с ним никогда больше не увидимся или я просто вскрою вены.
потому что я так не могу...
может быть вы мне поможете чем нибудь?
потому что я не хочу посвящать кого нибудь в свои проблемы...
а ещё он сказал что для отношений я ему не подхожу,а для секса пойду типа...
обидно,противно...

-strawberry_fields-   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
если он говорит, что ты нужна ему лишь для секса, может все таки пересмотреть свой отношение к нему? знаю, что любовь...что все равно будешь любить....могу лишь сказать-время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ляля_Кокс_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
приветик....хорошо,буду всеми спосрбами пытаца тебе помочь....хм....ну я тебе могу сказать,что мене тебя очень жаль,любовь и правда очень сильное чувство и порой она толкает нас на очень странные и необдуманные поступки.......нет,не смей ему отдаца.....он не заслуживает тебя и твоё тело.....для него ты всего лишь очередная игрушка,а ты ранимый человечек....так что пытайся не общаца с ним ,ищи новые общения,отвлекайся от мыслей....я всё понимаю,трудно,но если ты не хочешь всю жизнь страдать,просто постарайся сделать так,найти новое увлечение....и не в коем случае не накладывай на себя руки....ты убьёшь себя из-за человека,который думает только одним местом.....и этим убьёшь людей,которым ты дорога....
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_без_него   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
Mery4ka, оно то может и лечит,но ведь ждать так долго(((без него я просто существую...
МаЛыШкА_ФаНтА, спасбо большое за помошь)
Ответить С цитатой В цитатник
dds17   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 09:15 (ссылка)
Действительно, все банально. Если любишь его - добивайся. И все тогда будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку