-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕлюбббимАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да лан я шучу оч общительная чумааааааааааа)дадададада я псих я милая и бизобидная) пишете))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 76
Написано: 158


Устала...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:10 + в цитатник
901b5ea871e7 (640x400, 64Kb)
Всем привет,как ваши дела?У меня ве пучком,сегодня сдали экзамен по русскому,только пока на сколько незнаем.Сам эгз прошел суперски,все поголовно списывали)))меня даже запалили,но щпору не отабрали))).Потом пошли к Ленке потусили у нее минут 30,потом позвонила тетя надя и мы ушли,нодо было поехать в турагенство,в котором работает знакомая моей знакомой,вот.Таким образом я провела весь сегодняшний день,оч устала(((.Лан пойду отдыхать,люблю вас!!!

Blondi_cool   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Прива!У меня тоже не чего!!!!!!!!!!
Желаю получить хорошую оценку)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку