-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕлюбббимАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да лан я шучу оч общительная чумааааааааааа)дадададада я псих я милая и бизобидная) пишете))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 76
Написано: 158


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:42 + в цитатник
16106903_200394030002sc11 (477x358, 17Kb)
Помимо всего,надо отписать пост как прошел сегодня мой день и сделаю это я с радостью!!!!!!Сегодня день прошел хорошо,даже очень!Правдо утро началось не фантан,а потом все стало ок!Значит так:я сидела дома без дела и собиралась готовиться к экзамену по биологии одна,точнее хотела пойти к Дашуткее,но она должна была уходить,но потом сегодня утром она позвонила и сказала:Зая,сходи со мной в церковь,а потом ко мне займемся подготовкой к биологии!))Я обрадывалась и начала собираться))Ророче сходили в церковь,потом в Макдак и пришли к ней,потусили попытались подготовиться к биологии ,но толкового из этого вышло мало))тем не менее я переписала у нее конспекты некоторые и теперь довольная буду учить))))потом заехали за мной родоки я собираюсь отдыхать сейчас,а потом незнаю,может фильмец посмотрю какой))))Люблю вас всех!!!Целую в носики))))
17902575_19412479 (279x375, 44Kb)

blink_day   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
всё готовишся к билогии)))
вы теерь справочники ходячие=)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
ДиНарёК, ага)))еси че обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку