-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕлюбббимАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да лан я шучу оч общительная чумааааааааааа)дадададада я псих я милая и бизобидная) пишете))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 76
Написано: 158


Ништяк!!!

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Психея-Малыш
Настроение сейчас - Ништяк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня таки сегодня был шоппинг!!!!Я купила себе 3 майки и бежевые льняные брюки))),а завтра еще будет продолжение и еще мы с предками пойдем завтра в кино на Шрека 3(папа нашел время для меня после серьездной давки с моей стороны).Короче все пучком и желаю чтоб у вас тоже так было)))Люблю своих пупсиков и вас то сех тоже!!!!!!!!!!!!!!Целую крепко крепко!!!!!!!!!!!!!!

 (700x525, 97Kb)

Crazzzy_PlushkA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
ага у меня тож ништяг!бля ща заебусь!учу билеты по биологии!ты знаешь что такое ядро и строение хромасом?а я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Fuckin_Princrss, Я тоже знаю мы это в 7-8 классе прохадили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Barker   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ой красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazzzy_PlushkA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
НЕлюбббимАЯ, да ну давай расскажи!может я что-то пропустила!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Да Шрек,рулезз...а шопинг это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку