-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕлюбббимАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да лан я шучу оч общительная чумааааааааааа)дадададада я псих я милая и бизобидная) пишете))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 76
Написано: 158


Дневник НЕлюбббимАЯ

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:51 + в цитатник
Мне интересно общаться с новыми людьми,так что пишите не стесняйтесь;)особенно мальчики))))))
 (x, 0Kb)

Девушка_из_Кащенко_Йя   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
ню я не мальчик..но хочу поздравитть с дневом..привет)
Ответить С цитатой В цитатник
His_imagination   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
Канешн, я не мальчик))
Но я надеюсь, ты не будешь против))
Я твоя опекунша - обращайся, если возникнут трудности с дневом - постараюсь помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Kn_V   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение НЕлюбббимАЯ
Мне интересно общаться с новыми людьми,так что пишите не стесняйтесь;)особенно мальчики))))))
я не мальчик.но се равно ннапишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blondi_cool   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
Привет!!Я девочка)))))С дневом тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Опе1_Люди   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
а я мальчик и поэтому я думаю стоит написать тебе ;) ЖЕнк очень приятно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryan_s_GIRLFRIEND   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
С Дневом тебя, Солн! =) Правда, я - не мальчик))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Девушка_из_Кащенко_Йя, спасибки)))я конечно не буду против пообщаться и с девочками))))Karo11ina,
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
Karo11ina, кто кто,а опекунша мне оч нужна)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ryan_s_GIRLFRIEND, спасибо солныфффко!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
спасибо всем огромное за поздравление с дневом!!!!!!я к вам зайду,ждите!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
Ryan_s_GIRLFRIEND, спасибо солныфффко!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
His_imagination   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
НЕлюбббимАЯ, да? тогда мне вдвойне приятно будет тебе помогать XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
НЕлюбббимАЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
Karo11ina, Да!)))А мне то как приятно будет,что мне кто то помагает!!!!)))чмафф тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку