-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаДлО_УшАсТеЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

punk аська дизайн и еще много много всякой хни! купатся в фонтане. панк панк-рок припарировать лягущек психи сбивать велосипедом бабулек ска теплый стан тропарево юго-запад

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 152
Комментариев: 575
Написано: 1674


крыша едет дом стоит?!

Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:32 + в цитатник
смотрю фоты, нахлынуло сразу столько воспоминаний,как мы с joy-y гуляли с дубинкой и как надели в метро на неё гандон,как я подходила и говорила че-нить человеку,а потом выскакивала из метро\автобуса,как янка без штанов бегала по гостинице в Питере стучалась в номера,забегара туда с визгом снимала картины и убегала,как её в таком виде запалила ЯГа(училка по русишу)как мы стучались кому-то в номер и убегали(по тупости этот номер был рядом с номером ЯГи) а потом она услышала это вломилась ко мне в номер,а я как самый умный человек забралась в постель в ожежде,и сказала,что я так сплю,что так удобней и утром собиратся быстрее))))вспоминаю как на даче у ЯНы она прыгала по дорожке,а в кустах сидел пьяный мужик который сказал "красиво танциешь"(помню я там от страха голос потеряла)помню,как в последний день учебы мы купались в фонтане который расположен у нас во дворе,как она обрызгала нашего охраника)и как на вехе Янин телефон упал в фонтан,а его прыгнула спасать, потом было жутко холодно, а еще помню как в Тропарево нас какой-то хач начал топить,сцуко,досталось яне больше,потому что я орала,что натравлю на него скин-хедов! а когда он лапать начал нас я просто дала по яйцам и мы убежали,а он шел за нами всю дорогу)вообще не представляю жизнь без Этого человека,улыбки берутся благодаря таким людям как она, и вообще спасибо те Янка(JOY-Y) за все!!
 (700x525, 101Kb)

 (700x525, 72Kb)
 (700x525, 60Kb)
 (700x525, 116Kb)
пы.сы надеюсь я не лишусь подруги если воложу эти фоты? ян,не надо бить меня)

Explosive_Device   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
боже)хорошие воспоминания..я тож часто все вспоминаю..может тоже такой пост напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock4our   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
хаха!весело живёте))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаДлО_УшАсТеЁ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Rock4our, а то)
Панк_нахъ, доо,оч хорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:46 (ссылка)
ПаДлО_УшАсТеЁ, ппц...это же Коньково, а помойку переварачивали около детсткой поликлиники!!!Видимо ты хорошо Ванеса Яковлева знаешь...гыг!!!А ещё учишься где-то рядом, я в 865!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаДлО_УшАсТеЁ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Agent_MC, нифига я никого не знаю,мы просто общялись по маил агенту,а оказалось,что он живет в коньково,а я на Теплом стане(мне до Тропарево 5 минут)и это помойка около школы 1101(улица Ак.Варги)где я и учусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
ПаДлО_УшАсТеЁ, гыы!!!Всё равно прикона=))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаДлО_УшАсТеЁ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Agent_MC, ага)=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаДлО_УшАсТеЁ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Agent_MC, мы вообще часто гуляем,в коньково,тропарево,и то что по близости))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Breathless_x   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
Крута,фотки это вообще здорово-воспоминания
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Зла007   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
веселая жизнь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку