-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеРуСиК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 162
Комментариев: 346
Написано: 924


ПРИШЕЛ КОНЕЦ!

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:22 + в цитатник

Пришел Конец моему дневу...

думаю пора мне удолять еГо...

посты не камянтятся...

да и вести я его

УСТАЛА!!!

я думаю вас больше не увижу!

ЖиЗнЬ гОвНо...

я поняла это!!!

ПРОЩАЙТЕ ВСЕ!

я думаю что удалю днев...

я любила ВАС...и буду любить

Ваша ЛеркО(


Loki_noangel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Может передумаешь еще удалять?
А то тебе я вижу сейчас плохо, может потом по другому будешь смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Loki_noangel, ну незнаю незнаю....может и так(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 04:21 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
А че случилось-то у тебя? Или секрет?
Я вот всю прошлую неделю в нет почти не заходил, так занят был, это жесть прросто без нета..)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 04:29 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
Еще про коменты хотел сказать - ну тут часто такое что люди хотят чтобы ты их постоянно коментила, и тогда и тебя начинают коментить потихоньку..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 08:50 (ссылка)
меня родаки на ночь не пустили к другу на др...это такой облом...всегда отпускали а тут такая ЖОПА(
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
Да, эт облом конечно, но один раз не пустили, другой раз пустят. Он же тоже наверняка понял что не от тебя зависило)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
он то понял...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку