-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеРуСиК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 162
Комментариев: 346
Написано: 924


во денек....

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:14 + в цитатник

дааааа....денёк канено сеня удался на славу)

приехала я как всегда в шарагу....

было все нормально,пока Вера не напилась

и не начала гнать на учитела что он видетели не прав.....

ну он на самом деле был не прав!!!!

кароче там такую вонь развели

Вера бабе одной из нашей группы

Марьям кстате завут

чуть пизды не дала!!!!

она очень сильно выебывалась,и мы давай на нее

гонятьь....это пиздец был,зашугали бедную!!!

потом че та,из за этой хуйничто препод не прав...

нас оставили на кл. час!!!!!

бля мастера никто не слушал

все друг на друга орут....

Алена(дефченка) встает с места и начинает

орать мне типа

"а ты вообще не лезь и все такое...."

я охуевшая стою и говарю

"слыш ты ваще рот заткни и не ори на меня"...

канешно она не выдержала и сорвалась на меня

при мастере,а как только мастерша ушла!!!

я к ней подхожу и говарю

"бля слыш дорогая,хули ты бычиш на меня"

она сразу

"я не на тебя,я не на тебя"....

бля бред полный....

и из за нас весь класс без исключения

писал обьяснительные)))))))))))

хехехехехехе)))

поки)))


Veronicka_Strawberry   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
весело
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
не то слово!!!мы терь незнаем,нас когда нить зачислют в этот колледж или нет(....
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 04:33 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
Мда, пиздец экшн..
Может лучше пока потише быть?
А девку ту словами зашугали?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
ага...словами)...да бля пиздят они что нас не зачислили еще,просто как множно выдать студенческий человеку,когда он не зачислен?!!!!!ну бред...тем. более мы все были зачислены еще 30 июля....мы сами видели)))
Ответить С цитатой В цитатник
алисочега   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
привет..... мой новый пч.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
привет привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
Оо, не словами) Это интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку