-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alt_23_18_percent

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 85
Комментариев: 2894
Написано: 6128


kohd

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:10 + в цитатник
почему то уже которую неделю будоражит мыслю по поводу девушки

просто подумав однажды, я понял сколько времени потратил впустую...

а ведь так не хватает ситуаций в которых можно почувствовать себя нелепо,

не хватате совместных фотографий, на которых мы выглядим счастливыми

не хватает тех дней когда я засыпал и просыпался с мыслью о ней

и когда сердце замирало, лишь стоило представить, что я держу её за

руку и мы гуляем вместе и больше нам никто не нужен

наверное пришло время положить конец моей роли игрока...

funny_suicide   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 12:54 (ссылка)
....а я так и осталась игроком....играю,и ничего не могу поделать с стобой...НО я нашла))))

и ты найдешь,однажды))))
Ответить С цитатой В цитатник
вчемтоятварь   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 16:05 (ссылка)
как-то печально...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку