-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alt_23_18_percent

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 85
Комментариев: 2894
Написано: 6128


кислота 16 ноября

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:33 + в цитатник
Сгонял на выезд с институтом в дом отдыха на четыре дня, как обычно был полный алкононстоп, и в последнее утро когда я был ещё не совсем человеком, скорее походил на овощ, кто-то подсунул мне кислоты...

Только сегодня полностью пришел в себя, этот ад который приследовал меня напротяжении прошлой ночи крайне сложно выдержать и не стать психом

Одним словом - выкарабкался!

Nothing_But_Hate   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:48 (ссылка)
провал
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:49 (ссылка)
я чуть с собой не покончил!
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Lulu_Boo   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)
ппц люди звери..
не знаешь, как много?
вообще, не спрашивал ,кто это мог быть?
я бы убила...
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
люди-звери xD пиздец,думай чо пишешь,животные не кормят друг друга кислотой)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:55 (ссылка)
kolyaska_alyaska, ну в след раз не будешь тусить с кем попало и пить из чужих стаканов.
я на вписках сама себе наливаю и хожу к проверенным людям после случая,как чел вписал к себе несколько шавочек (и меня звали) и на утро почти всех зарезали,а девушек изнасиловали и напичкали наркотой
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Lulu_Boo   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
_-STU-_, я думаю. неужели настолько мозг примитивен,это метафора.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
примитив-это сравнивать человека с животным и читать леру дроб дед,отписывая пафосные посты "я читаю интересные дневники"
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
просто там вроде все нормальные люди тусовались!
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Lulu_Boo   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
_-STU-_, в таком слу4ае правильно сделала, 4то только 4то удалила меня из друзей) куда ж там до меня...)))) я так тебя поняла?=DD пафос..ну да- я -само воплощение пафоса))ахахах.и примитивности.
смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
funny_suicide   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
я в тебя верила,Коль...больше не пей до такого ниалё...
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
funny_suicide, найти бы кто подсунул!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку