-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alt_23_18_percent

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 85
Комментариев: 2894
Написано: 6128


сентябрь

Среда, 01 Октября 2008 г. 21:15 + в цитатник

Теперь я второкурсник.  Кутнул на посвящении первого курса. Сьездил в Ярославль на самый культурный футбол

в моей жизни. Понял что во время собакатура проще напиться и уснуть. Начинаю новый этап в жизни.

 (302x227, 19Kb)


dianainvisible   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 21:23 (ссылка)
рарарррааа быть студентом - это круто xD
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:16 (ссылка)
ахахха:
оО а ты не помнишь?? знач так. сначала я встретила тя у метро,ты нас с подругой(тогда ещё незнакомой тебе) расцеловал и чуть не задушил в объятьях оО потом я тя видела в баре в течене часа...потом ты чт дебаширил возле сцены(кажется даже пыталсяна неё попасть),потом ты точно водил хороводики в паровозике по кругу)) потом мы все вместе танцевали в обнимку,потом ты снова пил(не второй,а уже сотый раз),а дальше я тя потеряла из виду....потом опять танцевали,пили....в конце ты со всеми дебаширил на трамвайных путях..и это лишь та самая малая часть,которую я застала)) об остальном пали у друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:19 (ссылка)
блин))) я помню этот Коля в баре во весь голос орал крчалки Спартака, ппц я угорал)))

что я видел ток обнимания и держания беспалева за сиську)
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
помню пытался купить водку за салфетки =)
Ответить С цитатой В цитатник
xaleshax   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 23:53 (ссылка)
книгу писать можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Malygina_Maria   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:50 (ссылка)
у тебя после каждой пьянки новый этап)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_suicide   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
встаем на путь просвящения))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку