-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alt_23_18_percent

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 85
Комментариев: 2894
Написано: 6128


связки

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:29 + в цитатник
идет вторая неделя как я повредил связки на колене и мне наложили ортез, чтобы нога не сгибалась и связки могли спокойно воостановиться, за это время я заметил, что нашлись такие люди которые отвернулись от меня ибо я стал для них обузой, но и нашлись те люди оказавшие мне поддрежку и от которых я этого никак не ожидал

ой_отвалите_короче   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:14 (ссылка)
как так можно.
отвернуться.
не понимаю, странные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
alt_23_18_percent   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:41 (ссылка)
просто мне теперь много чего нельзя, а им не хочется отказываться от обыденного фритаим. Остается мне синячить и в бадминтон играть =)
Ответить С цитатой В цитатник
funny_suicide   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 12:43 (ссылка)
как можно отвернуться от человека с порваными связками??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку