-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кисёлый

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alkogol emo emo core punk rock punks red bull sk8 sk8 sk8 и ещё раз sk8 ska ska punk sponge bob альтернатива калифорнийский punk кеды не курю симпатишные девуфки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 166





ысь...ысь....погуляли)))

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Супермаркет - Ванильное мороженое
Настроение сейчас - ыыы...ха..ха..ха....)))

Я вощет седня хотел покатать на Яре, отпрразновать свою пятерку бутыльями пиваря......но нет))), пощел купаться)))), на клязьму)), попал в ху* знает какое место ( люди завели ),потом окозалось что это пансионат, причем в который мы попали через забор с колючей проволкой))), птом чудом оттуда выперли и пошли еще глять, короче интереснено было)))
 (353x239, 9Kb)


Понравилось: 21 пользователям

Ееееееее.......

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:52 + в цитатник
 (260x250, 16Kb) Настроение сейчас - ыыы...ха..ха..ха....

да,да, я сделал это)))) я  сдал экзамен.......на 5....аааааааа.....пизде*......я в аху*.....форта так форта)))), я знал не больше 8 билетов из 25))), прост свезло попался тот билет который я не знал)), но была на него шпора (по теории), а остальное сам накаверкал))))........ыыы...ппц и в атестатте тож 5.....ыыы)))).....%)....еще бы информу так здать и я GOD....))))))))))))))))



тема))

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:16 + в цитатник

^^^^^^^^^^^|______ ПРАЗДНИК
|_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,, К НАМ
|_______________| _|'____|____| ПРИХОДИТ
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*

|^^^^^^^^^^^|______ ПРАЗДНИК
|____ВОДКА_____|','''|'''''''''\____,, К НАМ
|_______________| _|'____|____| ПРИХОДИТ
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*

|^^^^^^^^^^^|______ ПРАЗДНИК
|___ТЕКИЛКА____|','''|'''''''''\____,, К НАМ
|_______________| _|'____|____| ПРИХОДИТ
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*

мешай с кока-колой...


Немного о том ЧТО ТАКОЕ СКА?

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:12 + в цитатник

Первая, так называемая ямайская, волна музыки ска, ее истоки, зарождение и развитие, музыканты и продюссеры.

Всякая музыкальная культура неразрывно связана с социальными, политическими событиями происходящими в том месте, где зарождается данный стиль или направление. Перед рассказом о самой музыке я решил провести небольшой экскурс по географии и истории страны в которой родилось это направление.

Итак...

Ямайка

Что же представляет место положительных вибраций и удивительных эмоций?

Из энциклопедий узнаем, что Шамаика (Zamayca или Xamayaca) "Земля Источников", как называли остров его исконные жители, индейцы Аравак находится в Вест-Индии и омывается Карибским морем.

Большая часть острова плато и горы. Климат тропический пассатный. Среднемесячные температуры от 24 до 27 °С. Вечнозеленые тропические леса, на западе и юге саванны. Без учета землятрясений (а трясет там нередко) многие считают это место раем на земле.

Ямайка

В 1494-1670 остров являлся колонией Испании. Испанская колонизация привела к полному уничтожению индейцев. С 1513 начался ввоз рабов из Африки для работы на плантациях. В 1670 стала колонией Великобритании. В 17 столетии Ямайка является мировым центром пиратства. Но после разрушения вследствие землетрясения основного пиратского города Порт-Рояля - пиратство приходит в упадок.

Ситуация впечатляющая. Жили-жили невинные красные, пришли белые и перестреляли всех. Работать, соответственно, стало некому. Поэтому привезли черных. Черные тосковали по родине, читали Библию, пили ром (ямайский), а некоторые курили марихуану. Черных привозили и продавали в основном бандиты. В конце концов все смешалось.

Ямайская женщина

При этом культурные традиции негров на Ямайке коренным образом отличались от американских, несмотря на относительную близость к материку. В США черных рабов насильно обращали в христианство и, соответственно, приобщали к европейской музыке. Вследствие такой "европеизации" черных рабов появились госпелл, спиричуэлс, а потом и блюз.

Черные рабы Вест-Индии в культурном отношении были предоставлены сами себе. Колонизаторы и рабовладельцы не обращали их в христианство и не навязывали европейских обычаев. Сохранение африканской культуры (песнопений, танцев, религии) стало для ямайских рабов единственным способом выживания в новых условиях. Некоторые обычаи и верования рабов, которые изчезли в Африке с наступлением цивилизации (например, культ вуду), сохранились на Ямайке до сих пор.

Все черное население острова делилось на две части. Беглые рабы - маруны, которые жили в горных районах следуя коренным африканским традициям и рабы работающие на плантациях. Хотя влияние жрецов-марунов среди всего населения было очень велико, с отменой (в 1833 году) рабства многие из бывших невольников приняли христианство, так как баптисттская и ортодоксальная церковь с энтузиазмом поддержали своеобразное "возрождение" Ямайки. В 20 веке, впитав в себя идеи известного общественного деятеля Маркуса Гарви, на острове рождается движение растафари (тема для отдельной книги).

И вот...

К середине двадцатого века основным населением острова являются мулаты, говорящие на диалекте английского языка, в основном, если так можно сказать, протестанты. В городах живут около 80% населения. Столица - Кингстон (Kingston) (кстати, в пятидесятых в этом самом крупном городе острова жило, страшно подумать, около 200 тысяч человек). Большая часть города состоит из гетто, со своими порядками, традициями, стандартами поведения и соответственно своей музыкой. Ямайка все еще входит в Содружество. Глава государства - королева Великобритании, представленная генерал-губернатором.

Кингстон (здание администрации)

После второй мировой войны Британская империя, крах которой начался еще в начале века, окончательно разваливается. Под давлением населения колоний, Британия предоставляет своим доминионам независимость. В 1959 Ямайка добилась внутреннего самоуправления, а к 1962 году стала независимым государством, хотя все еще входила в состав Содружества.

Вместе с процессом обретения независимости на Ямайке начала формироваться уникальная музыкальная культура, основанная на смеси различных традиций: от неоафриканских карибских стилей до американской поп-музыки.

Истоки

В 20-е, 30-е и вплоть до конца 40-х годов самым популярным стилем на Ямайке был менто. По сути дела менто представлял собой тропический вариант занесенной когда-то из США кадрили, "переваренной" с учетом традиционных африканских песен и танцев. Менто, главным образом был сельской музыкой, которую играли небольшие группы музыкантов на свадьбах, местных танцах, ярмарках, домашних вечеринках.

Почти до конца сороковых кодов годов Ямайка не была затронута набирающей всемирную популярность американской поп-музыкой. Доход среднего жителя Ямайки не позволял путешествовать за пределами острова и наблюдать за культурой других стран Но и в начале пятидесятых единственным источником информации были лишь американские радиостанции юго-восточных городов Майами, Джексонвилля, Нэшвилла и Нового Орлеана. Океан был в этом значительной помехой. Сигнал радиостанций был настолько слабым, что достигал Ямайки лишь в хорошую погоду.С появлением радио, многие ямайкцы стали заядлыми слушателями радиостанций, передававших из США джазовую музыку. То, что им нравилось они обрабатывали на свой манер.

Уже с начала 40-х годов калипсо и менто начали изменяться под влиянием различных американских стилей и направлений. К концу десятилетия образовалось множество коллективов, которые в подавляющем большинстве играли на танцах и аккомпанировали фильмам немого кино. Это были группы, подобные известному тогда Eric Dean`s Orchestra (с тромбонистом Доном Драммондом (Don Drummond) и гитаристом Эрнестом Рэнглином (Ernest Ranglin)), которые подражали американцам Каунту Бейси, Эрскину Хоукинсу, Дюку Элингтону, Глену Миллеру, Вуди Херману.

Знаменитый Эрнест Рэнглин

И Дона Драммонда (одного из основателей Skatalites, статью о них см. здесь) и джазового гитариста Рэнглина можно назвать ветеранами стиля ска и просто ямайской музыки. Количество проектов, в которых принимали участие эти музыканты насчитывается десятками, их влияние на музыку ска огромно и неоценимо.

Саунд системы

Примерно к этому времени относится появление первых "саунд-систем", которые изначально представляли собой мобильные площадки с множеством колонок, усилителей и вертушек. Инженеры и владельцы саунд-систем представляли собой прообраз современных ди-джеев, с определенным набором пластинок отвечающих вкусам людей которые хотели "оттянуться" на танцах после рабочей недели. Нанять саунд-систему на week-end было гораздо дешевле и надежней, чем пригласить живых музыкантов, которым нужен был отдых между песнями, которые могли злоупотребить ромом и вообще не выйти на сцену. Саунд-ситемы могли играть без перерыва в течении двух, а то и трех дней.

Саунд-системы разьезжали на грузовиках по острову и в условиях жесткой конкуренции играли на открытых площадках (open-air) и дискотеках (dance hall) музыку cамых новых и популярных американских исполнителей.

Грузовик на котором саунд-системы перемещались по острову

Благодаря саунд-системам на острове впервые услышали блюз, джаз, ритм энд блюз и буги вуги. Музыкальные предприниматели, владельцы дискотек, саунд-систем такие как Лерой Райли (Leroy Riley), Хедли Джонс (Headley Jones), Джек Тэйлор (Jack Taylor), следуя вкусам слушателей начинают активно использовать такую музыку.

Для основного населения, которому даже эфир американских радиостанций не был доступен, единственным источником новой музыки служили саунд системы. А композиции Дюка Элингтона, Каунта Бейси, Сары Воэн, Рэя Чарльза, Фэтса Домино, Смайли Луиса и других американских музыкантов звучали с вечера пятницы до утра понедельника, каждую неделю на всех дискотеках Ямайки.

Стандартное оборудование первых саунд систем

Особой популярностью саунд-системы начали пользоваться когда в 50-е на американской сцене на замену биг-бэндам пришли небольшие коллективы, которые интенсивно использовали в своей музыке боповые и блюзовые ритмы и интонации. Ямайские саунд-продюссеры последовали модной тенденции. Count Smith the Blues Blaster, Sir Nick the Champ, Tom the Great Sebastian, Roy White, V Rocket, а потом и Duke Reid the Trojan, and Sir Coxsone's Downbeat начали играть в этом новом стиле. Саунд-системы стали своеобразной витриной американской музыки, все больше привлекающей к себе не просто обычных слушателей, но и ямайских музыкантов.

С появлением местных групп саунд-системы начали записывать собственные композиции, при этом не указывая на виниле названия лейбла. Это делалось по причине жесткой конкуренции между различными системами. Война между владельцами звуковых систем часто приводила к бандитским разборкам между ними. Появилась отдельная категория людей, называвшихся Dance Hall Crashers, которая занималась устранением конкурирующих звуковых систем.

Несмотря на примитивное моно-звучание, благодаря усилиям энтузиастов музыка создававшаяся саунд системами стала первой, поистине коммерческой ямайской музыкой. Во многом благодаря их одержимости и появилась на острове музыкальная индустрия.

Прото-ска (ска-буги)

Хотя музыка на острове стала постепенно изменяться, ямайские продюссеры и музыканты в своем подавляющем большинстве всего лишь копировали американские ритм энд блюз и буги. Но идея о соединении менто, ритм энд блюза джаза и буги вуги (которые давно игрались на всех танцполах острова) в единую музыкальную форму давно витала в воздухе.

В конце 50-х начале 60-х в США произошла окончательная трансформация черного ритм энд блюза в рок-н-ролл. Все то, что происходит в Америке, через некоторое время происходит и во всем остальном мире. Так случилось и в этот раз. Исполнители во всем мире играли в новом популярном стиле. Но, появившийся на Ямайке рок-н-ролл не мог пользоваться популярностью, поскольку индентифицировался исключительно с белой американской молодежью. Под такую музыку ямайцам было сложно танцевать, она была чуждой для большинства местных музыкантов. Поэтому доминирующим стилем на острове оставался ритм-энд-блюз.

К концу 50-х из слияния джаза, ритм-энд-блюза и менто появился новый стиль, который можно назвать прото-ска или ска-буги. На самом деле это было очень похоже на популярный в то время шаффл, правда сыгранный на ямайский манер. Ска-буги стал популярен благодаря творчеству таких исполнителей как Нэвилл Эссон (Neville Esson), Оуэн Грей (Owen Grey), The Overtakers, The Matador Allstars, Duke Reid Group, Дживинг Джуниорс (Jiving Juniors). Появилось множество студий звукозаписи, которые разыскивали новые таланты. Ямайская радиовещательная корпорация начала активно использовать в своих эфирах записи новых музыкантов.

Характерный пример ска буги - композиция Duke Reid Group "Pink Lane Shufle" (MP3). Еще не до конца оформившиеся, но уже явно видные элементы ска - акцентирование слабой доли (правда, в основном при помощи архаичного фортепиано), барабаны с бочкой на вторую и четвертую доли, усилившаяся роль духовых инструментов.

Дюк Рейд и Кокссон Додд.

Ключевую роль в становлении ямайского саунда конца 50-х - начала 60-х годов сыграли два человека: продюссер и музыкант Дюк Рейд (Duke Reid) и владелец саунд-системы Клемент Сеймор Додд (Clement Seymore Dodd).

Артур (Duke)Рейд родился на Ямайке в 1915 году. В свои молодые годы он около десяти лет проработал полицейским.(можно и крышей поехать) Вместе со своей женой Duchess (дословно - Герцогиня), Рейд был еще и совладельцем винного магазина Treasure Isle ("Остров сокровищ") на Бонд стрит (Bond street) в центре Кингстона. Но ни долгая служба, ни успешный бизнес не могли вытеснить его любви к музыке. И вот в своем магазине Рейд начинает ставить популярные мелодии американского соул и ритм энд блюза, для того, чтобы привлечь покупателей. Неизвестно, как после такой маркетинговой компании развивалась торговля спиртным, но результатом увлечения Рейда американской музыкой стала постоянная ритм-энд-блюзовая передача "Treasure Isle Time" на ямайской радиостанции, которую сам Рейд и вел.

Дюк 'Trojan' Рейд, продюссер и музыкант (бывший полицейский)

Уже в середине 50-х он решил переключиться на музыкальный бизнес и основал свою собственную саунд-систему. Для транспортировки оборудования по острову от одной концертной площадки к другой Дюк Рейд использовал большой грузовик с фургоном - The Trojan. Название грузовика стало как прозвищем самого Рейда, так и названием для его саунд-системы, а потом и лейбла. В конце пятидесятых (56-58) Рейд трижды становился коронованным "королем" (King of Sound and Blues) ямайской музыки, хотя его основным конкурентом был его друг, не менее известный и даже более популярный в районах гетто Коксон Додд, со своей системой Sir Coxsone's Downbeat.

Дюк Рейд за работой

В 1959 году Рейд основал лэйбл The Trojan и начал выпускать пластинки на 78 оборотов. Первыми исполнителями на лейбле стали Duke's Cookies and Chuck и Dobby "Cool School". Рейд сформировал и собственную группу Duke Reid Group, в которой учавствовали такие известные вокалисты как Деррик Морган (Derrick Morgan) и Дживинг Джуниорс (Jiving Juniors). Свою студию Рейд разместил в деревянной надстройке над винным магазином, где со своим звукорежиссером Брианом Смитом (Bryon Smith) мог постоянно записывать музыкантов, а также экспериментировать с новыми стилями самостоятельно. На студии Дюка Рейда с начала 60 до середины 70 - х (Дюк Рейд тяжело заболел в 1974 году и умер в начале 1975) записывалось громадное количество ямайских музыкантов играющих в разных стилях от ска и рокстедибита до даба и реггей.

Клемент Сеймор Додд родился 26 янвыря 1932 года на Ямайке. Его мать, также как и Дюк Рейд управляла винным магазином в Кингстоне. Последовав примеру Рейда, Додд начал ставить самую модную музыку в своем магазине. В 1954 году он попадает в Нью-Йорк, где слышит последние записи бопа, джаза, и конечно же ритм энд блюза. Но со своими друзьями он понимает, что большей популярностью на Ямайке пользуется шаффл и танцевальная музыка замешанная на местных фолк-традициях и начинает играть именно такую музыку.

Клемент Додд, самый первый ди-джей.

Первую свою запись он сделал в 1955 году. (это были "My Baby" (Jackie Estick) и "l Love You" (Bonnie and Skeeter). Он начал работать с такими музыкантами, как Clue J (который в то время играл в военном оркестре, развлекающем отдыхающих на побережье), Роналд Альфонсо (Ronald Alfonso), жившим подработками в ночных клубах, пианистом Германом Сэндзом (Herman Sands), барабанщиком Кеном Уильямсом (Ken Williams).

Если Рейд сосредоточился в основном на записи музыкантов и поддержке своего лейбла, то Додд занимался примерно тем, что сейчас называетя продюссерской или промоутерской деятельностью. Его саунд система Sir Coxsone's Downbeat стала настоящей "кузницей талантов" ямайской музыки. Из системы Додда вышли такие музыканты как Принс Бастер, Боб Марли, Ли Перри. Имя Додда напрямую связано не только с рождением и становлением самого стиля ска, но и с изобретением рэггей, даба и что самое интересное рэпа. Именно Додд стал первым заказывать специальные пластинки с одной инструментальной композицией на каждой стороне и начитывать во время их проигрывания текст, бывший как бы комментарием, пояснением к той музыке, которая звучит.

Ска

Существует множество версий возникновения ска в своем чистом виде. Наиболее убедительно выглядят нижеприведенные.

Первая связана с экспериментами Додда и приписывает именно ему создание концепции новой музыки. Своими идеями он поделился с басистом Клюэтом Джонсоном (Cluet Johnson) - лидером одной из популярных ямайских групп Clue J and the Blues Blasters, который и заиграл в новой манере. Свои выступления Clue J сопровождал приветствием (междометием?) "Skavoovie!". Видимо это слово было проассоциировано слушателями с "чавкающей" гитарой в композициях рождающегося стиля и сокращено до всем известного "ska".

Еще одну весьма оригинальную версию возникновения понятия "ска", следуя некоторым музыкальным критикам предлагает джазовый саксофонист А.Козлов. Cка родилось как производное от скат (skat) - жаргонного понятия джазменов и ранних рок-н-ролльщиков означающее бессмысленное бормотание или скандирование слогов (типа "би-боп-а-лу-ла" или "тутти-фрутти", помните?) По-моему маловероятно, но все может быть, все может быть. В конце концов выкрики, бормотание и знаменитое "кудахтанье" на слабую долю встречается почти в каждой композиции раннего ска.

И наконец более известная вторая версия рождения ска как стиля.

В конце 50-х на ямайской сцене появляется легендарный продюссер и музыкант, исполнитель, который в корне изменил ситуацию, сложившуюся на музыкальном рынке.

Его звали Сесил Бастамент Кэмпбелл, который познее стал известен, как Prince Buster.(Подробнее о нем см. здесь).

Принс Бастер, самый известный ска-музыкант

В 1960 году Сесил Кэмпбелл уходит от Коксона Додда, с которым он проработал несколько лет, для того, чтобы основать собственную саунд-систему - The Voice of the People. Новой, даже такой сильной системе, как The Voice of the People потеснить Кокссона Додда было очень сложно. Однако Buster с энтузиазмом окунулся в запись своих композиций на студиях ямайской радиостанции RJR. В свет выходят такие хиты как "Oh Carolina", "They Got To Go", "Thirty Pieces of Silver" ("Judas Charmer").

Кэмпбелл, как и Додд, понимал необходимость привнесения новых идей в существующие музыкальные формы. В результате экспериментов, он совершает настоящее открытие, одновременно простое и гениальное: его гитарист Джа Джерри вместо традиционного акцентирования сильной доли, начинает выделять слабую. Этот звук стал необходимым условием при формировании и дальнейшем развитии ска, а также рокстеди и реггей. Акцентирование слабой доли и по сей день является обязательным атрибутом ямайского синкопирования.

Бесполезно выяснять кто именно раньше заиграл ска. Я думаю, что точную дату его рождения не скажет никто. Но так или иначе типичное звучание SKA (акцентируемые барабанами 2-я и 4-я доли, гитара подчеркивающая слабые доли, "шагающий" бас и мощные духовые инструменты) впервые появляется на записях Кокссона Додда, Принса Бастера, Clue J и Дюка Рейда примерно в конце 60-го в начале 61 года.

Новая музыка дала целую плеяду новых звезд и звездочек. Это были уже известные вокалисты Оуэн Грей (Owen Grey), Лоурэлл Эткин (Laurel Aitken), дуэты Higgs and Wilson, Bunny and Skitter, Дживинг Джуниорс (Jiving Juniors), гитарист Джа Джерри Хайнс (Jah Jerry Haynes), пианист Обри Эдэмс (Aubrey Adams). Басисты Клюэт Джонсон (Clue J) и Ллойд Бреветт (Lloyd Brevett). Барабанщики Ллойд Нибс (Lloyd Knibbs) и Drumbago. Трубачи Рэймонд Харпер (Raymond Harper), Джэки Вилласи (Jackie Willacy) и "Диззи" Джонни Мур (Dizzy Johnny Moore). Тромбонисты Дон Драммонд (Don Drummond) и Рико Родригес (Rico Rodriguez), тенор саксофонист Роланд Альфонсо (Roland Alphonso) и многие другие. (Большинство из вышеперечисленных музыкантов работали в студиях Додда или Рейда. Они учавствовали практически во всех записях, как сессионные или студийные музыканты. Я убедился на собственном опыте: если взять любой диск с ямайским ска и посмотреть на состав исполнителей кто нибудь из них обязательно там будет.)

В 1962 году из США на Ямайку возвращается профессиональный джазовый саксофонист Томми МакКук (Tommy McCook). Вскоре он становится одним из ведущих музыкантов играющих ска. Годом позже МакКук, Драммонд и Альфонсо собирают состав, поднявший ска, как стиль на новый профессиональный уровень. В банду вошли Лестер Стерлинг (Lester Sterling) (альт-саксофон), Джеки Митту (Jackie Mittoo) (ф-но), Ллойд Бреветт (бас), Ллойд Нибс (ударные), и гитарист Джа Джерри. Позже к ним присоединился трубач Джонни Мур.

Skatalites классический состав 64г.+ Джекки Опел (Jackie Opel) и Дорин Шаффер (Doreen Schaeffer)

Еще не имея названия, группа начала записываться на студии Кокссона Додда - Studio One. Так как МакКук был самым разумным из отцов основателей именно ему официально было предложено возглавить коллектив, хотя с такими "зубрами" как Драммонд и Альфонсо, которые к тому же увлекались алкоголем и были в неладах с властями, это по видимому было нелегко. Так в июне 1964 года появились легендарные Skatalites. В таком составе они отыграли всего 14 месяцев (уже в 1965 году Skatalites распались), но тот вариант ска, который они предложили и по исполнению и, особенно, по саунду во многом отличался от первых опытов Clue J и Duke Reid. Многие считают, что The Skatalites первые, кто исполнял музыку ска в чистом виде. Готов с ними согласиться.

Ska на острове и за его пределами.

В первой половине 60-х ска начал обретать популярность и за пределами Ямайки.

Принс Бастер заключает контракт с британской фирмой Melodisc Records, которая выпускает его композиции на лейбле Blue Beat, являющейся одной из трех ведущих компаний выпускающих ямайскую музыку (основными конкурентами Blue Beat стали Island Криса Блэквелла (Chris Blackwell) и R&B Риты и Бенни Кингов (Rita and Benny King).

В 1964 году на международной выставке в Нью-Йорке, SKA был заявлен в качестве ямайского национального танца.

Ямайские музыканты на международной выставке в Нью-Йорке 1964 году

Первая ямайская саунд система, которая начала играть в Великобритании еще в 1956 году называлась "The Tickler". Владельцем ее был Дюк Вин (Duke Vin). Основной аудиторией Duke Vin были ямайские эмигранты жившие почти по всему острову.

В начале 60-х в Великобритании ska стал известен сначала как "ямайский блюз", а затем лейбл "Blue Beat" дал еще одно название этой музыке: "blue beat". Вскоре ска стал очень популярным в среде белой рабочей молодежи которые называли себя модами (mods), что привело к прочной ассоциативной связи между мотороллерами, узкобортными шляпами (trilby) и ямайской музыкой. Ска, культивируемый саунд-системами, постоянно звучал в клубах и на танцплощадках модов. Ска клубы существовали по всей стране . Громадными тиражами продается хит Милли Смолл (Millie Small) "My Boy Lollipop" (сейчас эта песня более известна в исполнении Spice Girls), в чартах появились композиции ска-группы The Migril Five .

Милли Смолл британская звезда с Ямайки

1962-66 годы были для Ямайки годами музыкального бума. Делает свои первые записи Боб Марли, сначала сольно с китайско-ямайским бизнесменом Лесли Конгом (Leslie Kong), а с 64 года в составе Wailers с Доддом. Громадной популярностью пользуются как ска-группы (The Maytals, Justin Hinds and the Dominoes, The Clarendonians, The Charmers и другие), так и исполнители, которые включают в свой репертуар соул-композиции и баллады (Delroy Wilson, Alton Ellis, Derrick Morgan, Eric Morris, Stranger Cole, Ken Boothe, Jackie Opel).

Скамания (пластинки)

Если в Великобритании ска ассоциировался с движением модов, то на Ямайке в то же самое время аудитория потребителей такой музыки была, мягко говоря, несколько другой.

Rude boys и рокстедибит

В 60-е годы гетто Кингстона и других городов Ямайки было наводнено безработной молодежью. Эта молодежь была далека от оптимизма, присущего раннему ска. Чувствуя себя отвергнутыми, ребята выработали некий поведенческий шаблон или коллективный образ "грубияна" - rude boy (термин родился в более ранний период начала 40-х). Быть Rude означало являться кем-то, при том, что общество не считает тебя никем (короче "Stay rude!"). Эти бритоголовые агрессивно настроенные молодые люди возможно были прообразом британских скинхедов. Rude boys танцевали ска несколько другим способом: медленнее, принимая угрожающие позы. Rude boys были тесно связаны с преступным миром, с людьми, которые жили вне закона. Это во многом повлияло на лирику музыки ска того времени. Несколько изменилась и сама музыка: басовые партии стали звучать гораздо напряженнее, в противоположность свободному стилю баса в начальный период. Несколько замедлился темп самой музыки. (Бытует мнение, что такое замедление темпа композиций и упрощение аранжировок произошло от неимоверно высоких температур лета 1967 года. Играть быстро и сложно музыкантам стало просто лень, а танцевать под быструю музыку слушателям было невозможно).

Это стало началом рождения нового стиля Rock Steady (В Rock Steady барабаны менее выпуклы, бас-гитара утратила свой "свободный" стиль и классически акцентирует каждую долю, а гитара 2-ю и 4-ю. С уменьшением роли духовых у вокала появилось больше простора. Говорят, что Rock Steady идеально подходит для романтического группового вокала. Классическим вариантом рокстеди являются некоторые ранние записи Боба Марли).

Многие rudeboys были из тех, кто приезжал в Кингстон, чтобы стать известным в музыкальном бизнесе не обретали успеха и занимались торговлей марихуаной. Многие погружались в мир криминала и насилия. (Об этом был снят кинофильм "The Harder They Come" с известным реггей-музыкантом Джимми Клиффом (Jimmy Cliff). В основу фильма легла реальная история известного Rude boy Ригинга (Ryging), хотя долгое время считалось, что фильм является автобиографией самого Джимми Клиффа.)

Несмотря на то, что общественное мнение и власти были настроены против Rude Boys, музыканты и продюсеры неоднократно поддерживали их, пропагандируя ska, а потом и рокстеди как музыку "грубиянов". Злободневная в то время (на только что получившей независимость Ямайке) тема о свободном ношении оружия затрагивалась в песнях The Soul Brothers ("Lawless Street"), и The Heptones ("Gunmen coming to Town"). Дюк Рейд издавал свои инструментальные композиции, называя их на сленге рудбойз ("Shuffling Down Bond Street"). Клемент Додд продюссировал молодую группу музыкантов, которые открыто пропагандировали идеи rudies - The Wailing Rude Boys.

Группа The Wailing Rude Boys - будущие The Wailers (слева направо - Боб Марли, Банни Вэйлер, Питер Тош)

Принс Бастер придумал историю о легендарном Судье Дреде (Judge Dread), который, якобы, вынес приговор о 400-летнем заключении Rude. (История покрытая мраком, которая требует дополнительных объяснений и исследований) Альбом "007 Shanty Town" Дезмонда Деккера (Desmond Dekker) занял 14 место в музыкальных чартах Великобритании и явился примером признания движения rudies,

Десмонд Деккер, звезда рокстедибита

В 1968 году активность ямайских музыкантов играющих в стиле ска значительно снизилась, многие переключились на более модный рокстеди, а затем и реггей. Ярких исполнителей в Америке и Европе не появилось. Затишье продолжалось около десяти лет. Ска заявил о себе с новой силой в конце 70-х и не на Ямайке.


......

Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:46 + в цитатник

йуху, до экзамена 4 дня и я не хера еще не выучил))), надо уже браться за ум.....всё нах седня берусь за билеты  и точка!!!!!


Аудио-запись: BLINK182 - What' s My Age Again

Среда, 23 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

блинкблинкблинк....еее....


Метки:  

Аудио-запись: Distemper - мечта

Среда, 23 Мая 2007 г. 19:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Dream....


Метки:  

Аудио-запись: Bzik - Sk8

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

......


Метки:  

Аудио-запись: 0,33 ml - Airwalk

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:53 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации аирвок)))

Метки:  

все о скеборде

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения луна_морская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

все самое важное о скейтбординге в объеме!

За сорок лет своего существования скейтбординг может гордиться своими достижениями, зафиксированными в книге рекордов Гиннеса. Вот некоторые из них:


Летом 1999 года Тони Хок выполнил 2,5 (900 градусов) оборота в рампе. 900 градусов — самый сложный трюк в истории скейтбординга. Хок, которому пошел уже третий десяток, пытался выполнить этот трюк в течение 13 лет.
Другой культовый скейтер — Дэнни Вэй дважды прыгал с вертолета, сначала установив мировой рекорд по высоте прыжка в 5 метров 5 миллиметров, а затем пытаясь его побить.


Еще одна легенда, Энди Макдональд совершил самый длинный прыжок на скейтборде. Результат — 16 метров 11 сантиметров. Для трюка пришлось построить разгонку высотой в 12,5 метров, а в конце трассы закрепить гигантскую надувную подушку, чтобы затормозить атлета…


сколько катаетесь вы, что умеете, и каковы ваши рекорды?


 (699x178, 46Kb)

Места катания в Москве:


Калужская площадь — Памятник  В. И. Ленину
Самое первое место в Москве, где начали кататься на скейтбордах. Еще в конце 80-х годов дети имигрантов катались на досках имеено на нем, чем очень заинтересовали наших русских ребят. Этот памятник велеколепно подходит для катания на нем есть все что надо для начинающего скейтера

Памятник Натали Сац
Это одно из самых прикольных и в то же время не сильно обкатанных и мало испоганенных мест. Хорошее место как для начинающих, так и для продвинутых скейтеров. Есть Четыре достаточно высоких бордюров, и два маленьких. Так же имеются две и три ступеньки неподалёку от памятника с которых можно попрыгать. Народу человека три четыре всегда есть. Находиться неподалёку от метро Университет, возле театра Наталии Сац.


Скейтпарк «Адреналин»
Скейт-парк площадью 2000 кв. метров. Скейт-парк строился командой известных немецких специалистов в соответствии с самыми с самыми современными мировыми стандартами. Оборудование установленное в парке — одна из самых больших в Европе вертикальных рамп, халф-пайпы, фан-боксы, рейлы — позволяет проводить здесь мировые первенства и соревнования по экстремальным видам спорта.


м. Парк Победы — Поклонная гора
Парк Победы на Поклонной горе — это грандиозное сооружение, занимающее площадь в 135 гектаров, что почти в полтора раза больше парка имени Горького. Центральное место в Мемориале занимает Музей Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг., работающий ежедневно и бесплатно для всех посетителей, в правом крыле которого, если двигаться от стелы «Штык», высотой в 141, 8 м, обычно и катаются московские скейтеры.


м. Крылатское — Монумент бойцам противовоздушной обороны
Неплохое место для начинающих скейтеров. Низкие хорошо скользящие грани, невысокие двух-, трех-, четырехступенчатые пролеты, небольшие цветочные клумбы. Сам монумент расположен на достаточно широком основании и немного выше, чем основание памятника на Октябрьской, на котором можно выполнять различные трюки, связанные с балансировкой на одних задних или передних колесах.


Академия наук (РАН)
Академия наук — один из самых красивых и удачных спотов Москвы и самый непризнанный в то же время. На него все приезжают только ради золотой перилы и 15 ступенек (хотя, что приезжать, если их сделать все равно никто не может), а также склона. А ведь на Академии еще столько всего, но все по порядку!


Памятник Строеву  Н. С.
Ст. м. Сокол. 5 минут ходьбы по Ленинградскому проспекту в сторону центра города. Мраморные парапеты средней высоты, скользкие небольшие скамейки. Можно выполнять грайнды и слайды по парапетам, можно же прыгать с парапетов на асфальтовый тротуар


Площадь Индиры Ганди
Где находиться: метро Университет далее проезд 34 тролейбус , до остановки Площадь Индиры Ганди. Или от Поклонной горы на 130 автобусе до такой же остановки. Ехать и от метро и от поклонки 3 минуты. Кстати не далеко от памятника Наталии Сац!


где любите кататься вы?


10167062_874802_16670123_12813891_11237609_trick21 (600x236, 56Kb)

словарь ск8бордиста:

180 (one-eighty), 360 (three-sixty), 540 (five-forty), 720 (seven-twenty) — градусы, мера вращения.

360 flip — kickflip и backside pop shove it на 360 градусов вместе, также 3 flip, trey flip.

411 — видео журнал для скейтбордеров, обычно выходит каждыедва месяца.
50-50 grind (fifty-fifty) — грайнд на обоих подвесках по препятствию, также basic grind.

5-0 grind (five-oh) — грайнд только на заднем траке по краюобъекта, нос направлен вверх и прямо, также tail grind.
a — мера твердости колес доски.
abec — обозначение на подшипнике, категория точности изготовления.
acid drop — ты прыгаешь с объекта, держа доску в руках и подкидывая ее под ноги.
air — скейтборд покидает землю (трамплин) или рампу без ollie.
airwalk — в воздухе ты скрещиваешь ноги, как будто делаешь шаг, одновременно можешь сделать nose grab.
all(e)y-oop — body varial в противоположную движению сторону.
am (amateur) — все, кто не pro.
anchor grind — грайнд на передней подвеске, хвост указываетназад, вниз и от объекта.
axle — ось; металлический прут, проходящий через держатель (hanger), на котором установлены колеса.
axle nut — гайка, удерживающая колесо.
axle slip — проскальзывание оси внутри держателя, может вызвать блокировку колеса.
axle washers — четыре шайбочки на ось подвески, также speedwashers.
backside — выполнение трюка спиной к рампе или препятствию,также bs или b/s.
backside grab — захват heel edge доски передней рукой, также melon, melancholy (melloncollie), mosquito.
bail — ты откидываешь доску, чтобы избежать травмы в случаеневыполнения трюка или невозможности приземления.
bank — любая наклонная поверхность, скат.
barge — катание в запрещенных местах.
barley grind — frontside 180 to switch smith grind, придумал Donny Barley.
baseplate — основа подвески, которая прикреплена к доске с помощью четырех отверстий под болты.
bearing — подшипник; круглое гидравлическое устройство, которое позволяет колесу крутиться.
bearing spacer — металлическая втулка между двумя подшипниками в колесе.
beni-hana — в воздухе задняя нога свисает сзади доски и tailgrab задней рукой.
big brother — журнал про скейтборд, родом из Калифорнии. Выпускает Steve Rocco.
bigflip — bigspin и kickflip одновременно.
bigspin — разворот тела на 180 градусов вместе с поворотом доски на 360.
blunt — ты взлетаешь над объектом, приземляешься хвостом накрай, задние колеса — на вершине. Доска в этом момент должна быть близкак вертикальной позиции, а нос — указывать в небо.
boardslide — ты переносишь подвеску над объектом и скользишь на середине доски, также railslide.
body varial — вращение тела без поворота доски.
bomb a hill — скатиться вниз с большого холма.
boned — выталкивание доски немного вперед и носом вниз. Выполняется в полете.
boneless — ты снимаешь переднюю ногу с доски и держишь бордрукой. Прыгаешь с задней ногой на хвосте. Затем быстро ставишь ногу обратнои убираешь руку до приземления.
bowl — vert или mini рампа в форме чашки.
burly — сложный трюк, потенциально очень опасный.
bushings — резиновые компоненты подвесок, расположены вокруг kingpin’’а, также cushion.
bushing cups — чашеобразные шайбы, которые устанавливаются на маленький bushing и под большой.
bust — 1) место катания, откуда тебя вероятно выгонят 2) удачно выполненный трюк, отличное катание.
caballerial (cabalero) — поворот на 360 градусов, двигаясь fakie, также full cab. Назван в честь Steve Caballero.
canadian bacon air — задней рукой огибаешь заднюю ногу с внешней стороны и захватываешь toe edge доски между ног.
carve — большие и быстрые повороты, обычно в bowl или на transition.
casper — доска перевернута, передняя нога под ней, задняя -на хвосте, нос приподнят, также kasper.
casper flip — половина kickflip’’а, ловишь доску в положенииcasper, закручиваешь обратно и на backside 180 относительно вертикальнойоси.
casper slide — tail slide из положения casper.
catch — в воздухе остановить вращение доски, поставив на нее ноги.
cess slide — разворот на любое количество градусов, когда все четыре колеса находятся в контакте с поверхностью, также power slide, wheel slide, skid.
chip — часть слоя, отколовшегося от деки.
christ air — в воздухе прими позицию распятия, держа доску одной рукой в стороне.
comp (competition) — соревнование.
complete — доска в сборе.
concave — вогнутый контур деки, придает доске прочность и обеспечивает устойчивость ног, помогая выполнять трюки.
convex — термин для описания выпуклых поверхностей.
coper — защитная покрышка для подвески, которая присоединяется к держателю. В настоящее время не используется.
coping — труба из металла, расположена вдоль верхнего края рампы, препятствия.
crooked grind — грайнд на переднем траке, хвост указывает вверх, назад и от объекта, также K grind, crooks.
curb — бордюр, обочина тротуара.
curb cut — transition между проезжей частью и обочиной.
darkslide — скольжение на середине шкурки.
darkside — сторона доски, к которой приворачиваются подвески.
deck — дека; многослойный кусок дерева, поверхность доски, основная платформенная часть скейтборда.
delam (delamination) — слои доски расклеиваются, результат дефекта изготовления.
demo — демонстрация скейтбординга профессионалами и любителями.
dildo blades — оскорбительное прозвище для роллеров, также fruit boots.
disaster — задние колеса на вершине объекта, передние — свисают, доска касается края.
ditch — канава.
dog piss — mute grab и отбрось заднюю ногу будто ты собака,писающая на кустик.
double set — лестница с двумя наборами ступенек, разделенных плоской частью.
downhill — скоростной спуск по крутым холмам, отдельная область скейтбординга со специальными досками и техникой.
double sided ledge — ledge, ширина которого меньше, чем колесная база (wheelbase) твоей доски.
drop in — расположи хвост на платформе объекта, все колеса свисают с края, перемещай вес тела вперед, как бы сбрасываясь вниз.
dual durometer — колесо, сердцевина которого сделана из жесткого полиуретана (для удержания подшипника), а внешняя часть — из более мягкого (для гладкого катания).
durometer — прибор для измерения жесткости полиуретана.
early grab — захват доски прежде, чем покинуть землю или transition.
emb — Embarcadero, San Francisco, America. Величайшая городская мекка скейтбординга.
escalator — часть coping’’а, которая не параллельна земле.
extension — вид рампы, где transition тянется выше, чем обычно.
fakie — движение назад в собственной стойке.
fat — описание трюка, выполненного на большое расстояние или высоту, также phat.
feeble grind — передняя подвеска перелетает через вершину на другую сторону объекта, грайнд на заднем траке, доска оказывается под небольшимуглом к направлению движения, также grapefruit.
fingerflip — flip доски рукой.
flatbar — прямая полоса из металла, дерева.
flatbottom — любая плоская поверхность внизу transition.
flatland — тип уличного катания (трюки на плоской поверхности), который был популярен в конце 80х — начале 90х, также flat ground.
flatspots — чистые пятна на грязных колесах, результат того, что полиуретан стерся при скольжении.
flip — различные вариации переворотов доски относительно продольной оси, заканчивающиеся приземлением на колеса.
fliptrick — вращение доски в любой или целом ряде осей.
flying squirell air — захват heel edge доски обеими руками с внешней стороны ног.
focus — сломать доску на две части.
footage (footie) — скейтбординг, заснятый на пленку.
freestyle — трюки балансировки, flip’’ы и shove-it, их комбинации, требующие определенных умений и навыков, также technical (tech).
frontside — выполнение трюка лицом к рампе или препятствию,также «fs» или «f/s».
frontside flip — frontside 180 kickflip.
frontside grab — захват toe edge доски задней рукой + выталкивание носа вперед, также indy grab.
funbox — объект в виде платформы с наклонными сторонами и перилами.
gap — промежуток между двумя поверхностями.
gay twist — caballerial и mute grab.
gnarly — удивительный, поразительный, также amazing, sick, rad.
goofy — стойка правой ногой вперед.
grab — захват доски рукой.
graphics — рисунок на обратной стороне деки.
grind — скольжение по объекту на одной или двух подвесках.
griptape — шкурка.
grommet (grom) — маленькие дети, но уже скейтбордеры.
gyrate — движение, которое скейтбордер делает в рампе, чтобы увеличить амплитуду и скорость колебаний, также pump(ing).
halfcab — fakie 180.
half pipe — рампа «U» формы, полутруба, состоит из: flatbottom, transition и vert, также vert ramp.
handplant — стойка на руках, доска удерживается в воздухе рукой или ногами.
handrail — перила вдоль лестницы.
hang (up) — зацепиться задними колесами за coping, доска замирает на входе в рампу, также lock.
hanger — держатель; через него проходит ось, на которой установлены колеса. На него приходится основная нагрузка.
hardcore — жесткий стиль катания.
hardflip — hard kickflip: frontside varial kickflip; hard heelflip, также inside (inward) heelflip: backside varial heelflip.
hardware — винты, болты и гайки.
heel edge — край скейтборда, на котором расположены пятки ног.
heelflip — закручивание доски пяткой в противоположную kickflip’’у сторону.
helmet — шлем; защитное устройство для вашей головы.
hip — стык наклонных поверхностей.
hip ollie — ollie c hip’’a. 
hipper — обширный и болезненный ушиб на бедре.
hurricane grind — ollie 180 to fakie feeble.
impossible — оборот носа или хвоста доски вокруг любой ногина 360 градусов, придумал Rodney Mullen.
invert — положение тела вверх ногами, одной рукой удерживаешься за coping рампы, другой — делаешь grab.
jam — мероприятие, когда скейтбордеры собираются вместе.
japan — mute grab, frontside 9090 и доска должна оказаться на уровне вашей головы.
jetty ledge — ledge, который находится сбоку от лестницы или bank’’а. 
judo — захват heel edge доски около переднего колеса ведущей рукой, выкидывая переднюю ногу перед собой.
kastalarial — pop shove it и body varial в противоположную сторону.
kickflip — закручивание доски легким пинком, также ollie flip.
kickflip underflip — kickflip, затем ударяешь ногой по darkside стороне и закручиваешь доску в противоположную сторону.
kickturn — поворот на задних колесах, обычно на 180 градусов.
kingpin — основной болт, который держит компоненты подвескивместе.
kingpin nut — гайка на kingpin.
kink — перегиб, изменение угла перилы.
land — успешно приземлиться.
late trick — любой трюк, который выполняется после того, как доска достигла своей максимальной высоты в воздухе, или после другого трюка, не касаясь земли.
launch ramp — рампа, используемая для запуска скейтбордера в воздух.
ledge — любая надземная поверхность.
lien air — захват heel edge доски передней рукой + наклон над носом, двигаясь frontside.
line — набор последовательных трюков.
lip — край любого препятствия.
lipslide — скольжение на середине доски, когда задние колеса перелетают над объектом, также disaster slide.
local — скейтбордер, который регулярно катается в одном месте.
lock in — поставить доску в наиболее устойчивое положение при выполнении slide или grind.
longboard — длинная доска с широкими подвесками, катание без отрыва от земли.
madolly — madonna air без grab’’а. 
madonna — захват heel edge доски около переднего колеса ведущей рукой, выкидывая переднюю ногу назад.
manual — баланс на задних колесах, также wheelie.
mctwist — разворот на 540 градусов в рампе, назван в честь Mike McGill.
method — захват heel edge доски передней рукой и подтягивание этого края к спине.
miniramp — мини рампа высотой от 3 до 8 футов, без вертикальной части.
mm — миллиметр, единица измерения.
mongo-foot — задняя нога остается на доске, передняя — отталкивается, используется для switch стойки, также wrong-footed.
mounting holes — два комплекта четырех дыр, просверленных вдеке.
mute — захват toe edge доски ведущей рукой, двигаясь backside.
nocomply — old school трюк, обе ноги надоске, быстро ставишьведущую ногу на землю и выталкиваешь доску в воздух.
nollie — такое же ollie, только отталкивание происходит передней ногой от носа доски.
nose — нос; передняя загнутая часть скейтборда.
nose bonk — очень краткий nose grind.
nose grab — захват носа доски ведущей рукой.
nose grind — грайнд только на передней подвеске, хвост указывает вверх и назад.
nose manual — баланс на передних колесах, также nose wheelie.
nose pick — stall в позиции nose grind, обычно с indy grab.
nose slide — скольжение носом доски по краю препятствия.
nuclear air — захват heel edge доски задней рукой перед ведущей ногой.
obstacle — препятствие, любой объект для трюка.
old school — устарелый стиль, трюки старой школы, 70е годы.
ollie — основной трюк, прыжок вместе с доской, придумал Ollie (Alan) Gelfandв рампе, Rodney Mullen перенес его изобретение в street.
ollie pad — накладка на внешней стороне обуви для скейтборда, обеспечиваетсцепление со шкуркой.
out — дополнительная приставка к названию трюка в том случае, если им заканчиваетсясерия трюков.
outward heelflip — heelflip и frontside pop shove it. 
overcrook — crooked grind c другой стороны объекта.
o(ver) vert — transition, который тянется выше vert’’а и слегка смотрит вниз.
pads — защита на локти и колени.
perfect — идеальное, чистое выполнение трюка.
pig — оскорбительное прозвище для полицейских, также po po. 
pivot — стержень держателя, центр вращения подвески.
pivot cup — пластиковый колпачок, который вставляется в baseplate и надеваетсяна pivot.
pivot grind — название трюка или его части, когда задняя подвеска на мгновениекасается верха препятствия.
play skate — кто-то начинает игру, делая трюк. Если у него не получается,то другой человек пробует показать свой собственный трюк, другие пытаютсяего повторить. Если им это не удается, то они получают первую букву S. Выигрываеттот, у кого меньше букв, также horse.
ply(wood) — материал для изготовления деки.
pole — диагональный столб.
pop — щелчок хвостом о землю.
pop shove (shuv) it — ollie с вращением доски относительно вертикальной оси,на 180 градусов.
poser — человек, который возомнил себя тем, кем он не является.
pressure flip — закрутка доски легким ударом задней ноги в правильную точкухвоста.
primo — положение доски, когда она лежит на боку, оси подвесок находятсяв вертикальном положении.
pro (professional) — профессионал, спонсируется компанией, может иметь собственнуюмодель деки (pro model) и получать процент с ее продаж.
pro ho — девушка, которая любит находиться рядом с pro…
push — отталкивание ногой, чтобы набрать скорость.
pyramid — объект в форме пирамиды с плоским верхом.
quarterpipe — четверть рампы, плавный заезд по радиусу.
rail — 1) закрепленная труба 2) продольный край скейтборда,также edge, side.
ramp — рампа; сооружение из металла или дерева с плоским дном и закругленнымивверх стенками.
rasta — определенный тип скейтбордеров, известный высокими ollie, дредлокамии курением марихуаны.
regular — стойка левой ногой вперед.
revert — дополнительный элемент, завершение основного трюкавращением телас доской на 180 градусов.
ripper — действительно хороший скейтбордер.
riser pad — прокладка из пластика или резины, устанавливается между декойи подвеской, амортизирует удары и вибрацию.
roastbeef — захват heel edge доски задней рукой между ног.
rock and roll — подъезжаешь к краю рампы, выталкиваешь передний трак на платформу,задерживаешься, делаешь поворот на 180 градусов и возвращаешься в рампу.
rocket air — в воздухе поставь обе ноги на хвост и схвати нос руками, вытягиваятело прямо вверх, как ракета.
roll in — гладкий выпуклый переход с плоской платформы в крутой transition.
sack(ed) it — приземлиться на яйца, также nut it. 
salad grind — грайнд на любом траке, противоположный конец направлен вперед,вверх и к препятствию.
sausage grind — tail grab и anchor grind одновременно.
seatbelt — захват хвоста доски передней рукой.
session — группа скейтбордеров собирается вместе, чтобы покататься.
sex change — body varial во время основного трюка.
shifty — смещение доски на 90 градусов с ногами на ней, затем возвращениев первоначальное положение, также 9090.
shoegoo — жидкая резина для тапок.
shuffle — заезд на transition, съезд в fakie стойке.
skate camp — летний лагерь для скейтбордеров, где можно кататься без наездовполицейских.
skate key — любой инструмент, созданный специально для скейтборда.
skate park — место для катания на скейтборде с искусственными сооружениями.
skate rock — музыкальные банды, члены которой катаются на скейтбордах.
slam — неожиданное падение с доски, травма.
slappie — грайнд на ledge без ollie.
slick — слой пластика на нижней поверхности доски, изобретение Santa Cruz.
slide — скольжение на одной из частей деки.
slob — mute grab, двигаясь frontside.
sloppy — нечеткое выполнение трюка.
smith grind — грайнд на задней подвеске, нос направлен вперед, вниз и отобъекта.
snake — тот, кто тебя прерывает или попадается на твоем пути.
spin — вращение доски вокруг вертикальной оси.
spine — объект в виде перевернутой буквы «V».
sponsor me video — видео, которое ты отсылаешь в компанию спредложениемпроспонсировать тебя.
spot — место катания.
stalefish grab — захват доски задней рукой позади задней ноги.
stain — нормальная дека без slick слоя, также wood.
stall — доска находится в grind или slide позиции, но без скольжения.
stance — постановка ног на доске.
stick — уверенно выполнить трюк.
stoked — чувство, что сделал трюк хорошо.
street course — часть skate park’’а с препятствиями, которыеимитируют уличныйрельеф.
street skating — катание на улице и использование имеющихсяпрепятствий.
stress cracks — небольшие в длину трещины, идущие от дырок для подвески.
switch — иная постановка ног на доске.
swellbow — ненормально большой локоть из-за падения на него.
tacking — небольшой поворот доски, чтобы отрегулировать направление движения.
tail — задний загнутый конец скейтборда.
tail grab — захват хвоста доски задней рукой.
tail saver — кусок пластика, который присоединяется к изнанке хвоста, предохраняетот износа. В настоящее время не используется.
tail slide — скольжение хвостом доски по краю препятствия.
tic tac — вертеть носом влево и вправо.
toe edge — край скейтборда, на котором расположены пальцы ног.
tool — рабочий инструмент для скейтборда (отвертка, гаечныйключ).
topsheet — верхний слой деки.
transfer — всякий раз, когда скейтбордер перемещается из одной области вдругую.
transition — искривленная линия рампы; начинается там, где кончается плоскоедно, также tranny.
transworld — журнал с великолепными фотографиями, отображает положительныеаспекты скейтбординга.
trashed — износ объекта из-за катания.
trasher — журнал о скейтбординге, как стиле жизни, загруженрекламой и музыкой.
trick — трюк, любой маневр на доске.
truck — подвеска; металлическое устройство, которое соединяет колеса с декой.
tuck knee — захват toe edge доски около заднего колеса задней рукой, уводишьдоску назад, выталкивая согнутые колени вперед.
tweak — добавление стиля к трюку, преувеличивая или искажаяего.
twisted flip — varial kickflip и body varial.
urethane — полиуретан, материал для колес.
vert — вертикальная часть искривленной поверхности рампы.
vert skating — катание в рампе.
varial — вращение доски (тела) вокруг вертикальной оси, также shove (shuv)it.
wallie — все четыре колеса находятся на вертикальной стене перед ollie.
wallride — проезд по очень крутой или вертикальной стене.
wax — воск, используется для смазки объектов, чтобы улучшить скольжение поповерхности.
wedge ramp — две launch ramp’’ы, соприкасающиеся одним углом, с платформойв форме треугольника между ними.
wheel(s) — колесо(а), от 39 до 66 миллиметров в диаметре.
wheelbase — расстояние между внутренними отверстиями на деке.
wheelbite — darkside сторона деки касается колеса, останавливая его вращениев результате переноса веса на любую сторону доски.
wheelburn — след, оставленный wheelbite на обратной стороне деки.

wallpaper-Switch-nheel-1280 (700x560, 196Kb)

 

Адреса скейтшопов:


Магазины «Адреналин»:
Москва, м. 1905 года, Красная Пресня, 32-34, т.252-4294
Москва, м. Университет, Ленинский проспект, 62/1, т.137-2823
Москва, м. Медведково, Чермянский проезд, 1, т.105-6629
Москва, т/ц Охотный Ряд, 3 уровень, т.225-7460
Санкт-Петербург, м. Петроградская, Наб. реки Карповки, 10, т.347-6988

Магазины «Провокатор»:
г. Москва, м. Фрунзенская, Фрунзенская наб., д. 46 т.775-0655
г. Самара, ул. Ново-Садовая 31 т.(846) 335-5458


Магазины «Продвижение»:
м. ВДНХ, ВВЦ, центр «Москва», пав. 70, на пандусе, т.188-0156, 974-6163
м. Речной вокзал, ул. Смольная, д. 63Б, ТЦ «Экстрим», 3 этаж, магазин № К2, т.747-2092
м. Тульская, Холодильный пер.д. 3, ТЦ «РоллХолл», магазин № 8, т.204-4552


Магазин FRONTLINE STREET FASHION SHOP:
г. Москва, м. Маяковская, Оружейный переулок, д. 5., т.250-5984


Магазины «НеОлимпийские Игры»:
г. Москва, м. Багратионовская, ул. Большая Филевская, д.22, стр 2 т.(095) 142-5664
г. Москва, м. Белорусская, 1-я Тверская-Ямская д.20/1 т.(095) 777-3882, 251-8508
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.17 т.(812) 238-0337
г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 40 т.(8-3472) 500-448


Магазин «СКЕЙТШОП» (г. Москва):
м. Шабаловская, ул. Новочеремушкинская, вл. 1, ТЦ «РИО», т.980-4903


Магазины «Сквот» (г. Москва):
м. Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения, д. 49/1, т.194-0830
м. Добрынинская, ул. Люсиновская, д.2, стр.1, т.237-1624
м. Сокольники, 2-ой Полевой переулок д.2/1, т.268-6449


Магазины «Black Side’s»:
м. Речной вокзал, т/к Экстрим, К3 т.995-3478
м. Молодёжная, Сколковское шоссе, д.31, т/к «Спорт Хит», 2 этаж, т.447-4474 (доб. 2015)


Магазины «Players»:
м. Сенная площадь, ул. Казанская, д.26 т.571-5016
м. Пионерская, пр. Испытателей д. 13 т.393-36-76


Магазин «RDS»:
м. Сенная площадь, ул. Садовая д.45, т.310-4052


Магазины «Knaf»:
м. Василеостровская, В.О. 1-я линия д. 34, т.328-5316
м. Садовая улица, дом 28-30 корпус 1, галерея Апраксина Двора
м. Владимирская, ул. Большая Московская, д.8, т.572-3323
м. Петроградская, ул. наб. реки Карповки, д.10, т.347-5726


где вы одеваетесь и какие марки предпочитаете: тапок и одежды?



 (617x699, 311Kb)

влад есаулков. i like him.

симпа...))

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:50 + в цитатник
пасиб большое за симпатию, жалко не знаю от кого, йуху у мня есть первая симпа..ысь..ысь...еще раз спасиб))

Панк Газетка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 10:54 + в цитатник
punkgazetka.ru/ ....панк концерты, свежак новости и т.д.

Раз, два, пива, ска....

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - ска, ска, ска...
Настроение сейчас - Позитиводочное))

Нет, не кто мне не испортит НаСтроение ПараШными ТрИместровыми.....аааа...вот вам х** ,пох на учебу седня иду катать и ужираться в Попень)))....ыыы%)

экзамены.....бляяяяя

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:23 + в цитатник
4 (128x160, 121Kb)В колонках играет - не хуйа

ааааааа.....епт весь день седня сижу и готовЛюсЬ к этим ёбныМ ЭкзаМенам......ааааааа.....ЛегЧе об СтенУ уБица....я скейтборд уже недели 2 не видел, что ж  делать? у мня уЖе крыша едет от них.... нихера не понимаю в эТой физике ёб,,,,!!!!

эээ....доров всем!!!!!

Среда, 16 Мая 2007 г. 20:21 + в цитатник
 (346x551, 78Kb)приВа всем, вот сОздал днеВ в НаДежде найти ЕщЁ болЬше ДрузеЙ, а Так же поЗнакомиться с КлЁвыми ДевкушКами, еееее..... пишите ВСЕ кто умеет)))...ыыыы..%)

sk8 sk8 sk8....ээээ...sk8ер точка ру

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:59 + в цитатник
skater.ru/ скейборд несет меня в ад!!!!!!

Дневник Кисёлый

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:30 + в цитатник
Кисель с бешеной примесью))
 (71x100, 2Kb)


Поиск сообщений в Кисёлый
Страницы: [1] Календарь