-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пазитивный_вампирчег

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 893
Написано: 2112


уезжаю

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Dope Stars Inc.

Ну вот и все, пчелки мои. Завтра я сваливаю на месяц в лагерь..Знали бы вы как я не хочу!!! Буэ! Пиздец прост. Тем более мп3 не работает, как я 1 месяц не послушаю Допов??? В общем, воть....Буду по вам скучать. Всех люблю! Чмафф

Freakish_Witch   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
м-до... понимаю, как тяжело, месяц обойтись без любимой музыки... я серьёзно(
я также всяческие дурацкие лагери не терплю. да и вообще людные места... средоточие их...
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Freakish_Witch, да, постоянная суета...бр...замкнусь в себе и буду сидеть в комнате целыми днами (хотя, знаю, мне не позволят), но все же..не буду ни с кем общаться. еще б Допов мне(((
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, ага а я как буду скучать тоже по ним я в субботу сваливаю к бабушке
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
до 18 июля
Ответить С цитатой В цитатник
redchevalier   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Так что же едешь раз не хочешь? Заставляют?

Не грузись, это кажется, что будешь сидеть в комнате сутками. На самом деле не так будет, увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:51 (ссылка)
iros, эх, все уезжают..и вообще лето какое-то не такое
annuttka, сиком пихают(( да мне пох куда ГЛАВНОЕ ЧТОБ DOPE STARS INC ВСЕГДА В УШАХ БЫЛИ..мне больше ничего не надо
Ответить С цитатой В цитатник
redchevalier   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
У мя тож самое, только с АЛИСОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:55 (ссылка)
А!!!! МУЖ БЕЗ ТЕБЯ БУИТ СКУЧАААТЬ! ХНЫЫЫЫЫЫЫЫЫК
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, не говори не наважу лето токо от него голова болит
annuttka, я и туда уже сегодня кинул
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Mirgil, И ЖЕНА БЕЗ ТЕБЯ..но смотри мне..если узнаю-убью
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, да ты что...что бы я? да никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Mirgil, а не надо даже, чтобы не словечко не вылетело изо рта
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Mirgil, ну-ну а кто говорил, что Диана - самая любимая твоя теща? а?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, так я её..как маму родную люблю....хны
iros, не вылетит...
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Mirgil, эээ она моя мама! а дарин мой папа...хы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, ну так я тещу как маму лю бугогаг)
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Mirgil, а миня?
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
iros, фтооо это мой муж я его люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, тебя как жену)
iros, ну что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Mirgil,
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:31 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, ясно



офигеть карусель твоорится
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
iros, гдее?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, ну что...ты мне не веришь?*(
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, здесь такая карусель (((фтооо это мой муж я его люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Mirgil, верю, просто мну сина ревнивый и сина-сина любить тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
iros, да..она моя муж))))))
Ответить С цитатой В цитатник
iros   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]