-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пазитивный_вампирчег

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 893
Написано: 2112


за*бало

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - Dope Stars Inc.-lost
Настроение сейчас - грустно...

Как все-таки скучно. Все уехали, абсолютно все мои друзья. С инета ни с кем встретиться не могу, т.к. живу в этом грёбаном Марокко! Целый месяц просидела дома за компом. И что мне это даст? Да ничего! Спасибо людям, которые в инете хоть как-то меня поддерживают, не дают мне сделать глупость. Сегодня была еще одна попытка самоубийства, но неудачная (как всегда). Нож оказался тупым...) Лезвия не оказалось. В общем, лето какое-то серое, хочется позитива, но ГДЕ его взять???!!!
Вчера познакомилась с одной женщиной. Она тренер спортивной гимнастики. Предложила мне измереить мою пластику мышц. Сказала, что хорошая)))
Еще она оказалась охуенным психологом. Поставила диагноз: постоянная депрессия из-за одиночества, комплексов и т.п. Hуно найти человека, который любил бы меня...Тогда это пройдет. Но я устала...устала постоянно искать свое счастье.
А может его просто нет....???

redchevalier   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:39 (ссылка)
Нет, счастья хватит на всех нас. Ты наверное просто не там ищешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:43 (ссылка)
annuttka, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
redchevalier   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:45 (ссылка)
Мне тоже при рождении судя по всему счастья недовесили. Но пока не жалуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
redchevalier   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
Держись! В жизни много несправедливости и трудностей. Не сдавайся просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:50 (ссылка)
annuttka,пониманешь, я устала просто...
Ответить С цитатой В цитатник
redchevalier   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:52 (ссылка)
Да понимаю я все! У всех бывают такие моменты. Удачки тебе. Береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
annuttka, да уж как-нибудь постараюсь. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Pro100milashka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:14 (ссылка)
такой человек по любому есть, просто ты его не встретила! и не обязательно сидеть дома, можно пойти погулять, наверняка ты кого нить встретишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Эххх думаю ты встретиш т0в0 4ел0века канешн - п0 друг0му быть не м0жет
а диагн03 у мя п0м0ему т04н так0й же...
Ответить С цитатой В цитатник
asty91   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
эх...как все знакомо.... и похоже... найдешь ты этого человека )
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Egoist   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Так, солнце мое, если я еще узнаю, что ты с собой хочешь чего-нить сделать, я приеду в твое Марокко и надерю тебе задницу крапивой!!!

Хороший вопрос на сдет счастья, я тоже начинаю задумыватьося, что его вообще нет и быть не может....но надо надеяться на лучшее!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитивный_вампирчег   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Pavluha311, и че все так стремяЦЦа надрать мне жопу???
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Egoist   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Пазитивный_вампирчег, Заяц, только из-за того, что да, блин, сколько я тебе это говорила, даже тогда, когда у тебя были проблемы с этим самым Димой, прости, что напоминаю, но не стоит из-за того, что ты пока не нашла свое счастье в жизни, искать ее конец....я лишь желаю тебе самого лучшего, поверь!!!))) Хоть и мы с тобой не долго общаемся, я все таки привязалась к тебе, и мне поверь, будет очень грустно, если тебя не будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Freakish_Witch   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
хм,ну возраст во многом виновен. не являешься в обладании таких проблемах исключением.
ну уж со временем, вероятно, многое проходит... я - не психолог...
да и суицид - это лишь попытка убежать от всего этого. понимаю всю невыносимость ситуации... сочувствую даже... правда. ну уж такая есть жизнь. просто задумайся о своих родственниках. подумаю о том, как им станет плохо, если твои попытки самоубийства вдруг претворятся в реальность... их жизнь будет поломана навсегда. ты убежишь от всех проблем, а они так и останутся.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]