-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юльчина

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) vkontakteRu
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 132
Комментариев: 487
Написано: 1535


Молодцы - Озерновцы )))

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:48 + в цитатник

с 16 по 5 августа я была в лагере "Озерный". и я хочу вам рассказать про эту незабываемую смену :)))

Первые дни смены для меня были не самыми лучшими...совершенно новый лагерь лагерь для меня...очень много незнакомых лиц...были даже и слезы...целый день ходила в солнечных очках...

Потом я втянулась! Очень сдружилась с вожатой 3 отряда Олей! Такая же бешенная девчонка как и я! Офигенно танцует:) такие же дебильные танцы как и я xDD))


Дальше все пошло как по маслу :) Спортивные игры. Мероприятия. Кружки. Просто приятное времяпрепровождения с любимым отрядом. с друзьями. с любимой старшей сестренкой.

Были за смену несколько мероприятий и дней которые мне особенно запомнились:

  • "Лейся, песня!" На этом конкурсе я пела со своими вожатыми песню "Ветер перемен". Спели мы тогда офигенно:) Точнее пели только мы со Светой, а Сашка просто подпевал и был на подтанцовке :)
  • "О любви с любовью". Это мероприятие запомнилось мне тем, что вели его Я И МОЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКАЯ ПОДРУГА (по совместительству вожатая 4 отряда) Воронцова Настена :) Я немного боялась, но перед самым началом конкурса взяла себя в руки )))


  • Свадьба моих вожатых :) Это было нереально круто :) Все было как в настоящей жизни:) Кольца. Бракосочетание. Свидетельство о браке. Выкуп невесты. Поездка по памятникам. Фотографии на память. Песни по "гармонь"))) Повеселились мы тогда на славу! У нас были самые лучшие памятники в мире и самые крутые машины! После этого все направились на великий "банкет" в столовую)) А вечером на дискотеке отряды поздравляли молодожен:) И финалом этой дискотеки была песня "О нем" которую спели я и моя сестренка Валюшка.


  • День самоуправления!!! Это был очень тяжелый день, к которому мы оч готовились! Я была методистом (кстати, на самом деле эту должность занимала моя сестра) Весь день ребята из 1 и 2 отрядов провели с детьми. за что им отдельная благодарность!!! Утром я с культоргом провела линейку :) В лагере появился отряд. Минус первый :) Назывался он: Один день, а девиз: "Работаем за смену раз и в этот день покажем класс!" Вечером прошел конкурс клипов "Старые песни о главном". Первое место занял конечно "-1" отряд, ведь в нем собрались самые активные дети лагеря :) А заключением этого дня была зажигательная Ретро-дискотека :)))


  • Последний день! Самый запоминающийся. День наоборот:) Весь наш 1 отряд шел в столовую на завтрак спиной и орал: "Всем-всем ужасного аппетита!". На что нам отвечали: "Пожалуйста!". Было очень весело. Потом незабываемый концерт вожатых. А после него костер и "Обнималки". я аж заплакала....так не хотелось уезжать...Было очень приятно когда ко мне подходили детки из младших отрядов с которыми я даже не общалась и говорили добрые слова...было до безумия приятно. и конечно же зажигательная дискотека закончила эту смену....


Еще я хочу сказать огромное спасибо нашей вожатой Свете за кружок "Я - ЛИДЕР!". за то что учила нас оправильно общаться. быть настоящими лидерами. СПАСИБО :-*



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку