-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драйзер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Все_о_спорте Юмор_на_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 60


Артуро Гатти о Бадди Макгирте, Альфонсо Гомесе и своем будущем

Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:25 + в цитатник
14 июля бывший чемпион в первом полусреднем весе Артуро Гатти проведет поединок против Альфонсо Гомеса, получившего известность после участия в первом сезоне реалити-шоу «Претендент». До недавнего времени Гатти заявлял, что предстоящий бой станет для него последним в боксе, однако теперь он говорит, что еще не сказал своего последнего слова в боксе и намерен вновь побороться за один из титулов. Для всех стали неожиданностью не совсем лицеприятные слова Артуро о Бадди Макгирте — его бывшем тренере, с которым они всегда считались хорошими друзьями. «Нет ничего страшного в том, что мы расстались. Это бизнес, и Бадди знает об этом, — сказал Гатти. — Посмотрите на его карьеру и туда, куда она катится. Скажу больше, я всегда был хорошим для любого тренера, работавшего в одной связке со мной, и я просто захотел это изменить, как и многое другое в моей жизни. Я расстался со многими людьми, наживавшимися на моей славе».

«Многие тренеры делают себе имя на своих бойцах, и тогда они становятся для нас своих подопечных непосильной ношей. Вот тогда и приходит время от них избавляться, — продолжает Артуро. — Таким тренерам не стоит забывать об одной простой вещи: они известны не благодаря своему таланту, а из-за своего бойца, успехи которого заставляют их думать, что они лучшие. Когда тренер думает, что он лучше тебя, можно смело от него избавляться».

Говоря о своем последнем поединке, проигранном Карлосу Бальдомиру, Гатти признался, что впервые в жизни не хотел драться, но неблагоприятные обстоятельства, связанные с матерью его дочери и ее семьей, вынудили его выйти на ринг: «Поединок с Бальдомиром был ошибкой, потому что я не хотел драться. Это был первый раз в моей жизни, когда я был на ринге вопреки своей воле, не из-за своего желания. Это не футбол, хоккей или бейсбол, где игрока с больной шеей или рукой может заменить товарищ по команде, но люди не понимают этого. Бокс — самый тяжелый вид спорта в мире». В дальнейшем Гатти решил отказаться от своего зрелищного и бесшабашного стиля, за который его любят болельщики: «Все, с этим покончено. Я достаточно умный для того, чтобы понимать, что если я вновь буду рубиться, то ни за что не выиграю бой. Времена побоищ прошли. У меня хорошие быстрые ноги и я умею боксировать».

Своего будущего соперника Артуро воспринимает очень серьезно, хоть ни разу и не видел ни одного эпизода из нашумевшего шоу, в котором тот участвовал: «Я ни разу не смотрел “Претендент”, но это не делает мое отношение к Альфонсо менее серьезным. Он сильный парень и достойный соперник. Хоть он и не имеет вразумительного джеба, его удары непредсказуемы и летят на тебя под разными углами, что делает его вдвойне опасным. Но не мне вам рассказывать, что случается с такими ребятами, когда их поражают шестью-семью добротными ударами на протяжении нескольких раундов подряд. Их пыл остужается. Я ожидаю серьезного боя, потому как знаю, что для него это будет бой всей жизни и он будет идти вперед до последнего».

После победы над Гомесом, в которой Гатти, несмотря на всю свою серьезность не сомневается, он хочет сразу же выйти на поединок за чемпионское звание, причем против того соперника, которого он выберет сам: «Я пройду ближайшее испытание и после этого передо мной появится много возможностей для дальнейшего развития карьеры. Артуро Гатти относится к тому редкому виду боксеров, которые могут провести всего один бой и после этого сразу же бороться за титул. Я никогда ранее не выбирал себе соперников, но теперь я стал старше и хочу встречаться с теми ребятами, которые для меня подходят. Например, парни, любящие встать прямо напротив тебя и обмениваться ударами, ведь против таких оппонентов я могу как боксировать, так и вступать с ними в размен. Я больше не желаю проводить бои с боксерами, которые с самого начала поединка начинают бегать и в итоге побеждают по очкам».

В настоящее время ходят упорные слухи о возможном поединке Гатти против Хулио Сезара Чавеса-младшего, который может состояться в ноябре: «Это имя звучит просто прекрасно и подходит для меня, но давайте я сначала разберусь со своим следующим боем. Для меня сейчас единственно правильная вещь — сосредоточить все свое внимание на том сопернике, которого мой промоутер уже подписал. Все вокруг уверены в моей победе, но вот у меня самого по поводу этого имеются сомнения. Бой с Гомесом будет очень опасным и трудным. Я хочу избежать повреждений, рассечений и преследующих меня травм рук, и в то же время добыть победу».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку