-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зёбра_в_килеточку

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играю на гитаре пою... ды вобщем много чё люблю делать)))) рисую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 55


Пол среды...))))

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:47 + в цитатник
Уррряяя))) Я дома)) Ща в школе была.. 6 уроков!!! Потом ещё дежурство..ужас!1 У нас 3 урок физика, я сижу одна на 2-ой парте у окна, т.к. у меня 2 лучшие подруги и мы на разных предматах меняем своё место расположение.. Вот на физике я сижу одна, смотрю в окно,там за забором детский садик, всё зелёное, деревья, кусты, трава...сижу и представляю: вот еслибы это был ни детский сад а джунгли, ни ветки, а лианы, ни вороны, а змеи, на дети, а обезьяны, ни воспитатели, а львы, тигры, пантеры..)))) Вобщем голова работает не в ту сторону, все сидят Сергея Николаевича слухают, а я обезьян представляю)))))
Такс..ню чё у мя ещё хорошего произошло...А вспомнила.. вот ща поеду на вечер авторской песни в ДЮЦД, это второе место работы Татьяны Викторовны(моей учительницы по гитаре) Лёля(моя подруга от туда же))) обещала со мной поехать но не получается у неё, придёться одной отдуваться, петь во весь голос..))) А мы с Лёлей купили билеты на концерт Linkin Park, вот поедим 6 июня)))
Хорошее вроди всё)) А вот плохое.... Я вчера узнала что Татьяна Викторовна может на следующий год уйти с этой работы, переехать и бросить нас(((Жалько..., мне так там нравиться, у нас есть свой кабинет, мы все сидим вокруг стола, играем на гитарах, поём любиные песни...))) А ещё у Татьяны Викторовны есть 2 сына, Тёма-старший, он 11 класс заканчивает и Саша-младший, он в 10 учиться) Вот у Тёмы 20 мая концерт( у него своя группа), я так хачу поехать посмотреть.. но даже ненаю где билеты покупать.... Всё я побежала)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку