-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдИнКа_ВОО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 169
Написано: 451


СёнЯ

Среда, 16 Мая 2007 г. 19:54 + в цитатник
 (700x525, 631Kb) У сем приффет . Сёдня в школе показывали фильм о репродукции хомосапиенса . Мне это как раз в тему после теста на беременность ))))). На фразу , вы почувствуете что вам нужно сделать тест , все заржали и посмотрели на меня ))))) . Ну русском забежала беженная уборщица и заорала хрен знает сначало кому : « Скотина Скотина Скотина , куда ты швабру засунул???!!!!!» Ну я у ся в штанах проверила , вроде нету , мимолётом проверила всех одноклассников , но взгляд остановился на лысом , он же хвастался его …. 17ю… но я забыла про это , и думала что именно там швабра . Ну это эта бешенная уборщица полезла к ему штаны , ведь я сказала что она там )))) НО оказалось что это были его 17 ( это было так эротишно )))) ( скажу по скрету это всё силикон а изначально был детский савочек ))) ( я немног приврала ) Послде мы стоим в шестёре , стоим курим ( я не курила) , ну к нам подошёл ктото высокий а мы дальше стоим базарим, он такой Тётки а что ввы делаете ? смотрим а это МихВал … круть .. у нас ступор , а он бросили все и марш от сюда . Пошли ко мне с Mini_sweet, и Monckey_BO,. Ну я начинаю отключать сигнализацию, и тут Настя вламывается, а ещё не успела отключить ….ппц. Омон был весёлый с такими миииилыим Калашниковыми ))))) ну я нашла с ними общий язык…. Стоило показать наши начосыыыыы…… По конкретнее о неачёсах . Стоим мы от нех делать в ванной , и решили сделать «три девицы под унитазом начесали всё и сразу» . Только решили сделать фротки , как тут кто-то приходит .. Ну мы секунд хза 1- всё расчесали )))) А ещё мы с Monckey_BO, Готовили)))) ТОж круть ))) я её учила эхротишно укладывать помидоры )))) Закончилось тем что я сказала, что мужа она по всей видимости бьудет кормить только яишницей и растворимым кофе , и стала бить её полотенцем. ОЛна взбесилась , и стала бить меня , мы упали , со смеху .. А ещё Вероничка наступила в помидор ))) Я ей мыла ногу в унитазе. )))) А на литер мы сёдня читали ….)))) Настёна со мной при всех пока не видела учитека танцевали стриптиз )))) Ну на сёдня хватит)

Актэ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
хороший денечег=)
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдИнКа_ВОО   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
Emo_TeArS, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_ангел_во_плоти   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
Слушай..что-то фоповерх текста..не видно нифига..или это только у меня так...
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдИнКа_ВОО   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
да_я_ангел_во_плоти, экран наверное маленький . буду специально для тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Monckey_BO   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
я тут подумала- нах мы помидор отмывали? оставили бы для потомков... я б повесила эти гольфы над кроватью помидорой к зрителям...... вааааах)) мы тупики)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдИнКа_ВОО   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:10 (ссылка)
Monckey_BO, у тя больная фонтазия !!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
да_я_ангел_во_плоти   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
БлоНдИнКа_ВОО, хы..если закрыть мэйл агент и аську то все видно)
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдИнКа_ВОО   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
да_я_ангел_во_плоти, ну воть )) видишь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку