-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АкА_Инкогнито

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo-core music punk-ska-punk-rock snow~~and~~sun!!! девушки пиво и свежий воздух!!! snowboarding

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех This_rough_magic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 41
Написано: 57


Вот он я)

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Блин, неужели я снова добрался до своего дневника?:) нет никакого желания изливать тут свою душу, поэтому прост расскажу о своей студенческой жизни. Учусь в радиоуниверситете, на факе экономики по спецухе финансы и кредит.
никак не могу понять, люблю ли я этот универ...не могу понять возможно потому, что очень хотел учиться в москве и никак не могу привыкнуть к тому что остался тут...а вообще хрен его знает, где мне лучше-тут или там. Ясно одно-то, что у меня оч классная группа, также как и параллельная, ребята общительные, со многими я уже познакомился...даже уже появились хорошие друзья...но все равно друзей школьных мне никто и ничто не заменит...очень сильно радуюсь когда они приезжают, и становится грустно когда они возвращаются обратно...вот так:) всем удачи, не сердитесь на меня!;)

Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:09 (ссылка)
Ну не может быть!Саня,ты тут наконец то появился!
Ответить С цитатой В цитатник
я_гарантирую_рай   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
В Москву б поступил, тож классно было б...
не правда ли?(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку