-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АкА_Инкогнито

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo-core music punk-ska-punk-rock snow~~and~~sun!!! девушки пиво и свежий воздух!!! snowboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 41
Написано: 57


Меня все достало

Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Отвалите, оставьте меня одного в этом мире

как я устал от всего, что творится вокруг меня...устал от лжи, от некоторых уродов, от проблем...короче от жизни. сейчас я перед собой вижу черный квадрат под названием будущее..вот сейчас я учусь. потом работаю. потом на пенсии, потом неминуемый конец...и ради чего тогда все это делать? Я вдруг заметил, что мне очень многие врут. Даже родители, которые меня считают за маленького. Мама считает, что пока у меня семьи, без них я не имею права жить. а че мне делать, если мне все надоело? отец мой вообще только недавно узнал, что я учился в экономическом классе. со мной он не здоровается, про спокойной ночи и доброе утро я вообще не говорю.ради мнения о нем посторонних людей, готов на меня при всех наорать, послать куда подальше(чтобы убедить всех в своем авторитете) это все мелочи, но они жутко гадят мне в душу. А так хочется, придя домой, обсудить события дня с мамой...папой...когда же я пытаюсь поговорить с отцом, чаще всего слышу:"Не мешай, я смотрю телевизор" или "я устал, отстань от меня". сколько еще терпеть смогу...не знаю. да и вообще себе удивляюсь, как с таким гавном в душе умудряюсь улыбаться и шутить с друзьями

Doluka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 09:10 (ссылка)
прЮвед я тут вот ... кАроч ПЧ я твой новый ) хы ) ... мды а на счет родителей ...славо богу у мну таких проблем нЭт, а тебе вот шо посоветую или собери всю свою волу в кулак и как нить выдай и все что накипело (уверенна они осознают свою ошибку и поймут тебя ) или прост делись всем с лучшим другом ...а на счет того что усе тя задрало ... не парся у меня такое тоже было ...эээ сначало покажется ранней стадией депрессии если найдешь в себе сили не сорватся то ты МОЛОДец а если всетаки свалишся в эту яму ... мож просидеть там оч долго от двух недель до ...нескольких лет (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку