-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АкА_Инкогнито

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

emo-core music punk-ska-punk-rock snow~~and~~sun!!! девушки пиво и свежий воздух!!! snowboarding

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех This_rough_magic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 41
Написано: 57


Конец!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:26 + в цитатник
Заканчивается моя школьная жизнь...причем жалко не то, что я встал из-за парты, забросив учебники в дальний угол;), а то, что я расстаюсь с одноклассниками! Сегодня мы репетировали наше выступление, и, как оказалось, из 2 часов концерта я должен буду провести порядка полутора:( на репе замотали просто ужас! Всем не поймешь че надо-подойди сюда, подойди туда...куда пришел? мне так сказали...не туда пришел...слушай меня...жесть! Еще эти блин дурацкие наряды, в поисках которых убили оч много сил и времени...Короче просто абсурд!вечером посидели, попили пивка, обсудили проблемы в армии(как к этому пришли-сам не понял:)) главное-завтра не опозориться, и тогда все будет в шоколаде!!!

NeeD_SomE_MedicinE   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
я вообще не знаю,как мы заканчиваем,нос корабля делаем...мы в это время по рынку шатались,блин,всем в падлу за костюмами ехать..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку