-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в несвинюга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 181
Комментариев: 217
Написано: 644


Какие-то страшные животные атакуют мою комнату

Суббота, 07 Июля 2012 г. 01:50 + в цитатник
Как же, как же хочется видеть моего Максима! Обнять его и уснуть рядом. Наверное, ему будет больно. Да и вообще, вести себя так нельзя :)

На завтра у меня грандиозные планы. Проснуться, собраться, можно даже поесть :) Упаковать вещи, зайти в магазин и дуть пешком три с половиной километра. Надеюсь, я смогу найти машину, потому что хоть планы и есть, и мне очень нравится ходишь пешком, но с тяжестями за плечами этого делать совершенно не хочется. Тем более что за плечи не все поместится.
В комнате жара, а окно закрыто. Потому что уличный шум (даже ночной) мешает мне смотреть разного рода видео. И играть в разного рода компьютерные игры. Сегодня я снова села за NFS, раза с седьмого прошла тот этап, из-за которого забросила игру на несколько месяцев. Прошла ещё немного и игра стала глючить :) От такой жары мой комп, должно быть, перегревается. Хотя чистила его не так давно. Надо еще разок) Ах, как не хочется потом вставлять этот гадкий короткий проводок в ..куда-то... (я девушка, мне нельзя произносить некоторые слова)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку