-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в несвинюга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 181
Комментариев: 217
Написано: 644


Девушка за рулём без "восклицательного знака". Attention!

Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:27 + в цитатник

Вот и пришло то время, когда мне можно ездить без восклицательного знака. Правда, мои друзья отклеили его ещё на второй месяц езды (хулиганы), что сначала меня немного пугало, но потом я заметила, что вокруг реже сигналят, чаще пропускают, короче, делают всё то, чего так не хватает неопытному водителю.
Давайте подведём итог:
1. Три штрафа.

 - Первый за превышение скорости. Официально на 30 км/ч, на самом деле 42 км/ч. Стыдно, Машка! 300 рублей.

 - Второй вообще обидный. Остановили, скорее всего, из-за того, что глушитель был неисправен. Задавали много вопросов, что-то показывали. Короче, брызговики - 100 рублей.

Прошла неделя:

 - Третий является предупреждением. Хотя изначально должно было быть 100 рублей. Хоть где-то женское обаяние спасло кошелёк :) Меня попросили открыть багажник. Аптечки и огнетушителя нет. Да вы что, шутите? А я уж боялась, что там оружие или трупы.

2. ДТП.

 - Официальных ДТП у меня нет. Про первые дни вождения тут было написано: www.liveinternet.ru/users/1672819/post120271994/. А вот из свежего. За неделю до первого штрафа я не хотела портить свою "историю". Поэтому, помяв в клочья правое крыло невидимого Матиза, откупилась, лишь бы не вызывать тогда уже полицейских)). Это, кстати, можно отнести и к парковке) Однажды снесла зеркало припаркованной машине. Ну и своё пару раз закрывалось))))

3. Парковка.

ПАРКОВКА!!!! Самая нелюбимая часть езды :) Задела однажды бампер Приоры - смоталась по-быстрому. Это вообще один из первых дней езды был. Угарно))) Паркуюсь всегда в бордюр или стену (смотря что впереди). Синие заборы люблю. Особенно в Серёгином дворе :) А так все нормально.

4. Застревания. Первое застревание описано в старом посте, на который ссылка выше. А вот из относительно "свежих" даже не знаю, какое страшнее. Про дырищу на Веркин День Рождения (http://www.liveinternet.ru/users/1672819/post178490827/) я тоже уже писала. А вот про застревание на трамвайных путях ещё нет. Приходите в гости (или приезжайте) - расскажу. Кошмар...

На этом, думаю, закончить повествование. Теперь вы можете на одном честно описанном примере сделать вывод, а так ли опасны/безопасны дамы за рулём, как это описывают. Задавайте вопросы, буду рада ответить. Ура!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку