-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайчонок_797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 107
Написано: 249


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:23 + в цитатник

привтеик всем,мне как то если честно обидно что никто не читаешь что я здесь пишу,может просто вам не интересно и мне стоит удалить свой дневник??

ну ладно не о грустном,сегодня у нас было выступление,я надеюсь что мы с девченками не просто так постаралисбь и что все таке займем полоджительное место)))

всем девочкам спасибки)))вы молодЧинуки!!

как всегда после чего бы не было,мы пошли с дашей гулять....мы много расмышляли,сидели в тишине,ходили по паркам было так классно!!!

спасибки ей)))я уже соскучилаьс и по Саше

С Дашей мы много говорили о несчастных людях,ведь серьезно много таких,а так их жалко,а еще мне жалко тех старичков и малденьких детей которым не уступают место в общественном транспорте,какое же все также щас поколение пошло жестокое,выживают в этом мире как животные)))мне их жаль....


LadyLack   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
а мне чет их не жалко))мне больше себя жалко, когда сидят парни в транспорте, внаглую смотрят на тебя и даже не уступят место)
Ответить С цитатой В цитатник
зайчонок_797   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
ну в этом ты тоже права
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку