-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайчонок_797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 107
Написано: 249


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник

всем приветтт!!!

дела у меня вообще не как не клеються и щас даже не кому помочь)))ах погода хорошая а я как всегда заболела(( и щас  я  совсем одна а так тяжелее!!!извините что давно не писала как то руки не доходили"!!!!делала тут недавно видио про любовь,впервые всем понравилось как я сделала!!!

хочу побыстрее настоящей и я сной весны,правда говорили лето тоже будет холодным...

ужасный этот год,крыса так и показывает свои зубы,  не знаю как у всех но мне она показывает и моей семье,щас такие сложные моменты,а оказываеться что ты один!

всем спасибо за внимание)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку