-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зайчонок_797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 107
Написано: 249


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 08:58 + в цитатник

Приветик вот мне с утра как всегда не спиться,вот решила написатьк ак я провожу свои дни,вчера мы с Дашей были в магдональсе какойто придурок подошол и начал нести херну ,мы ржали было так весело,как хорошо что Даша выздоровела,я вчера прсото офигительно провела день,еще приехала моя мама теперь уж не так много дел навалилось на меня)сегодня скоро уже буду делать уроки,оч много прогсто открытых уроков)Но етсь и плохие новости я не могу опять разобраться сама в себе)

ну всех чмокаю еще напишу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку