-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в панк-Анархия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НС-ЮВАО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 526


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:41 + в цитатник
как я хочу просто умереть ....тихо и незаметно....я всех ненавижу....да и все меня ненавидят и даже опасаютя ...если есть бог на свете(чё врятли) ....забери меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 04:40 (ссылка)
КААААК я тебя понимаю... бывает такое поганое состояние(((.. но... потом выходишь на улицу, пробираешься в лесополосу, идёшь по тропинке, где нет людей... и понимаешь.. понимаешь, что жизнь не такая уж и плохая штука, а запоганить её всегда могут только ДРУГИЕ ЛЮДИ и ты САМ, а в целом, все не так уж и плохо, и то, что тебя не любят и побаиваются тебя вполне устраивает, ведь из них ты ни в ком не нуждаешься, как в друге... а в чём/ком вообще нуждается человек? в ВРАГАХ!( когда их нет, жизнь теряет существенную часть красок. Правда когда враги близко и часто, это не гуд) в ДРУЗЬЯХ (имею в виду НАСТОЯЩИХ друзей. их обычно 1-2, т.к. очень редкие это звери)) и те, кого мы любим и кто любит нас... (встречаются крайне редко.)
Чего тебе не хватает? понимания?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
панк-Анархия, нда..... мне на почту вся ветка пришла(. ппц. пора отрубать нафиг.
кстати, о полу..
О себе:
я человек наполовину...
Наполовину злой
Наполовину добрый
Наполовину ролевик
Наполовину металист
Наполовину Гот
Наполовину Панк
Наполовину жив
Наполовину мертв
но вечно трезвый, хоть и пьян от жизни..
и как всегда чем нить болен - или ангиной или здоровьем.

в комплекте имеется стальной панцирь... после модернизации стал съмным. есть также наковальня, так что делаю под заказ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
кстати, это не я себе в журнале комментарий от твоего имени оставлял...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку