-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в новая_попытка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 44


совсем другой

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:35 + в цитатник
Что то поменялось..неожиданно..резко...ты совсем другой...чужой какой то,закрытый что ли.Ты больше не открываешь свою душу.Снова никому.Почему?Я что то сделала не так?Что?Тебе тяжело сейчас!Я понимаю!Но ты сам говорил,что я самое дорогое,что у тебя есть,разве что то изменилось?Я твой друг.Других у тебя нет,ты не пускаешь в свою территорию.никого.только меня.Зачем ты сейчас выталкиваешь меня оттуда?Мой маленький мальчик.Зачем?Я всё для тебя сделаю,а ты для меня!Я помогу.Скажи только как?Я знаю,ты всё таки любил её.Я знаю.А ещё я знаю,что я всё таки дороже её.Ты потерял её из за меня.у тебя был выбор.Ты выбрал меня.Скажи,ты же не желеешь?

ЧеБо   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:15 (ссылка)
Дай ему время разобраться в себе. По опыту знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
новая_попытка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:19 (ссылка)
ЧеБо, я знаю.просто...сложно всё...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеБо   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
Я понимаю как тебе сложно, самой иногда сложно удержаться - срываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку