-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГулЯтиК-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 18
Написано: 470


Маска

Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:24 + в цитатник
 (480x480, 48Kb)
Маску одела, и всё позабыла.
Оставила всё по зади.
Под маской не видно,
ни слёз, ни улыбки.
Останься со мной, погоди.
Сними эту маску,
и дай мне подсказку,
Как быть мне с тобой, раскажи.
Не надо мне сказки,
Всего лишь подсказки,
Как можно мечты воплатить.

Серия сообщений "Мои мысли.... Голос , крик души.":
ни когда не сдавайся в этой жизни.....
даже если ты волк одиночка, иди сквозь бурю с поднятой головой.
Часть 1 - Маска
Часть 2 - Судьба.
Часть 3 - Мысли на краю моста.
...
Часть 7 - ...вечная игра...
Часть 8 - Жду но не Надеюсь......
Часть 9 - В тишине.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку