-Видео

Угадай где?
Смотрели: 13 (0)
Так погнали)))
Смотрели: 26 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГламОфф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 152


Все хоросо когда хоросо заканчивается...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:11 + в цитатник
Во-общем вчера вечером хорошо погуляли с девчонками...во-общем поздно пришел домой ну проспал на работу чуток, напарник уже привык ))) ну вот захожу во дворик (Вообще клуб находить в браме надо через двор пройти) и там стоим человек 35 пацанов и все собераються что-то кружить...(кто на наркотики, кто на вечер девчонок) ну походу все решили бухнуть, ушло очень много водки поле того началось как говориться пьяный движ...(но все повезло только одному пару гематом наставили)...вот но это все такое вечерком у нас начался град, ливень ппц у меня во-общем на работе недавно двери поставили ( ну знаете как вставляют есть пенка специальная..вот они нее там снизу помазали но щели остались) я во-общем тут на работе по асе общаюсь тут мне пацаны говорят выходи охуевать будешь...я вышел а там весь коридор воооодееее я так ОП))) ну малолеток попросили то они все поуберали...вот так-то и на работе иногда что-то приключается...)))
 (700x658, 153Kb)

__FoX__X   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
ничего себе... у нас недавно тоже ливень был, но без града...
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
ваау) а я на балконе лежала.. это почти тоже самое,что просто под дождем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку