-Видео

Угадай где?
Смотрели: 13 (0)
Так погнали)))
Смотрели: 26 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГламОфф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 152


Надоело все...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:18 + в цитатник
Меня все заебло....вот сижу на работе щас убитый трамалом и мне похуй кто что скажет а если будут харить буду бить....и мне пох на последствия...что будет то будет от этого некуда не денишся...и меня называют "гопом" ппц сука вы пробывали хоть раз вести такой образ жизни а??? Нах тут слабакам нех делать их просто згноят...а остальные все сука начинают с бакланок разговор скажите это правельно?? мне пох какой у человека образ жизни главно чтоб был он человеком !! А судить меня по одежде и музыке сука некому не дам все нах ебальники хлопните уже заебали овци сука !!!!!!!!!!! У вас суб-культуры хорошие да кто вы а??? Вы за друзей постоять не можете только обсерать и то не в реале а в инете....млать уроды сука буду вас гноbть нах !!!!!
7aec38b1a97000726f6f7ed888a38d52 (407x588, 59Kb)

_Н_и_ч_ь_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
каждый выбирает для себя...как жить и чем жить....и никто не в праве осуждать выбор другого. А по поводу кто как кого называет....я например привыкла,что заходя в метро слышу исключительно "Эмо сакс" или "Иди убейся"....и ничего)) мне срать на мнение толпы, она меня не прогнет под себя своими выкриками...Есть я ...моя жизнь и мои правила)
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_и_ч_ь_Я_
каждый выбирает для себя...как жить и чем жить....и никто не в праве осуждать выбор другого. А по поводу кто как кого называет....я например привыкла,что заходя в метро слышу исключительно "Эмо сакс" или "Иди убейся"....и ничего)) мне срать на мнение толпы, она меня не прогнет под себя своими выкриками...Есть я ...моя жизнь и мои правила)


Красава ты поняла почти все что я написал и спасибо тебе чмот.
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_и_ч_ь_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
ГламОфф,да было бы за что спасибо говорить,но все равно приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение _Н_и_ч_ь_Я_
ГламОфф,да было бы за что спасибо говорить,но все равно приятно)))


Ты приятная девчонка и мне с тобой приятно общаться. Ты мне оч понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
=)
да лан, забей ты на тех уродов (уродок??)
мож я чуть неформалка, но я же не говорю что ты гоп, прально? Значит не все такие, та?
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение праздник_детства
=)
да лан, забей ты на тех уродов (уродок??)
мож я чуть неформалка, но я же не говорю что ты гоп, прально? Значит не все такие, та?


Все правильно просто ты умная, мудрая и очень хоросая...я тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
бля хотите скажу кто его ГОПОМ ОБОСРАЛ??????Я!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО ОН ТАКОЙ И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЁ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_empty_heart
бля хотите скажу кто его ГОПОМ ОБОСРАЛ??????Я!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО ОН ТАКОЙ И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЁ!!!!!!!


И что с это-го а??? Убейся

___|____|____|____|____|____|____
_|____|____|Биться___|____|____|_
___|____|_головой_|____|____|____
_|____|____|тут!____|____|_____|_
___|____|____|____|____|____|____
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:25 (ссылка)
Dead_empty_heart,
дуро какое-то
убейся нах
Ответить С цитатой В цитатник
alenkaEMOgirl   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
меня достали тож нереально.помоему,пусть у каждого в=своё мнение на всё,но оно не должно задевать других.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку