-Видео

Угадай где?
Смотрели: 13 (0)
Так погнали)))
Смотрели: 26 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГламОфф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 152


Дневник ГламОфф

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:09 + в цитатник
Люблю девечек очень, очень, милых, милых....Работаю. А о всем другом узнаете из дневника.
 (700x560, 46Kb)

Dead_empty_heart   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ну привет привет
Ответить С цитатой В цитатник
приятное_ощущение   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:15 (ссылка)
а девочки то тебя любят? )
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение приятное_ощущение
а девочки то тебя любят? )



Я в этом не сомневаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoSoMethinG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
тебе бы очки и будешь напоминать моего одного друга )
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение DoSoMethinG
тебе бы очки и будешь напоминать моего одного друга )


хм...а как эти очки выглядят.
Ответить С цитатой В цитатник
DoSoMethinG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
обычные обчки которые зрению помогают )
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение DoSoMethinG
обычные обчки которые зрению помогают )


Фууу не люблюд такого мне повезло у меня 100% зрение еще ))))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
ГламОфф,
Превед-превед))
это йаааа) Узнал?
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
так Мальчигг тебе надо добавить сообщение в какоенить сообщество
и кста Приятно познакомиться я твоя опекунша
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_empty_heart
так Мальчигг тебе надо добавить сообщение в какоенить сообщество
и кста Приятно познакомиться я твоя опекунша


Привет и мне приятно познакомиться...только что за сообщество я так и не понял, и как вас звать???
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
меня звать Лафф найди себе сообщество по интересам и напиши там чёнить откоменти ли ещё чёнить да и кста напиши мне чёнить в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
а ты уже написал молодец=)) теперь добавь музыку
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_empty_heart
а ты уже написал молодец=)) теперь добавь музыку


Не пиши мне больше мне с тобой неприятно общаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
АБАЙДЁШЬСЯ Я ТВОЯ КАК ВРОДЕ ОПЕКУНША
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_empty_heart
АБАЙДЁШЬСЯ Я ТВОЯ КАК ВРОДЕ ОПЕКУНША



Девочка иди себя опекай, ты мне не интересна ВОПРОС: НАХ МНЕ ТОГДА ТАКАЯ ОПЕКУНША???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_empty_heart   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:05 (ссылка)
я недолжная тебя интересовать тут тебя никто спрашивать не будет я должна тебя опекать помогать поднять тебе рейтинг
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Dead_empty_heart
я недолжная тебя интересовать тут тебя никто спрашивать не будет я должна тебя опекать помогать поднять тебе рейтинг


Во первых если мне надо будет помощь я знаю кому обратиться...
Во вторых мне пох на рейтинг...
И в третьих я тебя кое-что попросил...
Ответить С цитатой В цитатник
ГламОфф   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение праздник_детства
ГламОфф,
Превед-превед))
это йаааа) Узнал?



Да как тебя такую и не узнать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку