-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_пантера

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Only_VIPperson SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 304
Комментариев: 723
Написано: 1630


Как я содила на концерт Аврил Лавин...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:42 + в цитатник
Гы))) Вчера быд здорофффффский э... дэнек))) Схадила на канцерт Авришки))) Кто там еще был, признавайтесь???

Вощем круть))) Фотки и Видишки позже выставлю)))

А , еще она мну дала афтограф)))) Гы))))
Рубрики:  События

MeaN-GirL   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
ааа везет те,я ходила на премию MTV RMA она там 4 песенки спела и усе...тож хочу автограф(((
я хотела пойти на концерт,но он же был в клубе, а я ж не пойду в клуб с родилками)) а там до 18 никак без незя было(((
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_пантера   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
я те дам ,а ты как нибудь постараешся на ее фоту скопировать ее подпись, лан?
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_пантера   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Эть, када с псинами выйдем?
Ответить С цитатой В цитатник
MeaN-GirL   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Золотая_пантера, ааа я тя лю))
не наю даж..
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_пантера   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:07 (ссылка)
MeaN-GirL, ия тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку