-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПусИ_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 43
Написано: 435


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
сегодня зашла на твой дневник......
почему я тогда еще не поняла об этом.....
мне просто показалось ...тогда... все это глупостью.....
как говорят, когда долго общаешься с ....людьми, то сам становишься таким-же....
кого я хочу обмануть????
СЕБЯ?????????????
Маме говорю, что у меня все в порядке, сидя дома уже 2 недели.
да, ну не устраивает меня , то что мне предлагают. но это не все...
не хочется показывать как мне больно....
поэтому я еще раз поменяла номер.... и не дала его 3 самым близким людям...
почему? да, потому, что они меня знают как облупленную.... мне так надоело им ныть.... ныть о тебе.... они звонят мне домой, приезжают.... а я как последняя... скрываюсь... потому, что не могу....
мне не хочется ни с кем общаться..... мне не о чем говорить...
мне вообще ни чего не хочется...
я устала быть слабой....


эти мысли о тебе, как я их ненавижу...
когда сердце предательски начинает сжиматся....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку