-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПусИ_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 43
Написано: 435


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:14 + в цитатник
т.к. я собираюсь увольняться, то в течении месяца стоит забыть об обедах в суши - барах, а суши я очень обажаю
решила их сделать сама, можно конечно покупать в супермаркетах, но там продают жалкое подобие.
очень даже вкусненько получилось.
а по деньгам вообще почти даром!
и вообще я сегодня задумалась о том, что первый раз за 5 лет, я реально безработная ( правдо я еще не уволилась)и я в целях экономии, начала считать деньги в супермаркете, чутли не до копейки.
ЭТО УЖАСНО!

lilumultipass   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
ну... Пусь, это временно! Будет новая работа, и заработок!
Какая умничка, что сама делаешь суши!
Ответить С цитатой В цитатник
ПусИ_К   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Ольчик! не чего сложного! а намного вкуснее любого ресторана!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку