-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПусИ_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 43
Написано: 435


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:53 + в цитатник
мир перевернулся! а я даже не заметила когда, нет я помню тот момент, когда... а что когда? когда я была или я чувствовала, что жизнь не проходит мимо, а когда это было? тогда... тогда? а когда? я схожу с ума. сегодня пошла пешком домой....
я?
которая не могла и 5 мин пройти до универ и ловила такси? а если расстояние было еще больше, а вообще никуда не шла...
ты меня медленно убиваешь...
или я сама себя ....
я даже уже не крашусь....
самое странное , ко мне все равно клеятся....
но это все равно фальшь...
я так люблю вас : мамулечка, Ленуличка, папулечка!
странно, так все в жизни, сегодня видела К.Л. она как всегда со своими не земными проблемами, ее муж, не последний человек в Харькове.
есть вроди-бы все, ВРОДИ-БЫ ВСЕ,но на самом деле я так не хочу.
что есть муж, что его нет, и для нее это нормально....
для многих все это нормально, для всех.....
я устала, пойду спать...

Minibikini   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:25 (ссылка)
неа, не для всех... у меня большинство знакомых именно так и живет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку