-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПусИ_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 43
Написано: 435


что-то изменилось

Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:51 + в цитатник
Вчера утром мне хотелось умереть, ни куда не идти, зарыться в своей норке(какой норке, сама не знаю, но хотелось), сказать: мамочка пожалей меня!
НЕЛЬЗЯ! надо было идти!
после презентации мне сказали, что девушка в моем возрасте и так работать- это серьезные претензии на победу в жизни. приятненько был, но самое удивительное, что я была в ужасном расположении духа и НЕ НАКРАШЕННАЯ! первый раз в жизни пошла куда-то в солидное общество и даже ресницы не накрасила! мне было лень!
настроение поднялось, начальство вроде довольно, и я от радости вчера приговорила 1,5 бутылки шампанского, с креветками и оливками, вкусненько было!

Minibikini   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
Оксан, ты такая молодец ))))) /*скажу тебе по секрету - я забыла когда красилась ))) - лень :)*/
Ответить С цитатой В цитатник
ПусИ_К   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:43 (ссылка)
раньше, я тоже почти не красилась, но последние 2 года, просыпаюсь, смотрю на себя в зеркало и.. ужас, так что краситься приходится( туш и помада, которую я съедаю через 30 мин) и еще моя начальница очень любит косметику, она очень ярко красится, и меня ругает, если я не накрашенная, она считает, что это не уважение к людям с которыми ты общаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Minibikini   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
я тоже слышала это мнение от своей подруги... очень удивилась ему, т.к. никогда ненакрашенный человек у меня не вызывал таких мыслей ))))) А какой косметикой ты пользуешься? ))) /*это у меня полупрофессиональное, ты не думай))*/... А вообще мне очень нравится просто ухоженная кожа, чуточку румян, блеск и ВСЕ :))) Я просто таю от этого )))
Ответить С цитатой В цитатник
ПусИ_К   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:33 (ссылка)
я знаю, что ты визажист, читала твой дневник)))))))
тушь- ЭЙВОН, не знаю почему, но у меня нет на нее аллергии, и ресницы прикольные
румяна -цептер
блеск-много(лоре аль, мейбелин,YSL, цептер)
помада- лоре аль, но редко
очень редко пудра-pupa
Ответить С цитатой В цитатник
Minibikini   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:51 (ссылка)
ПусИ_К, цептер... и как марка? я что-то не могу ничего вспомнить из нее ((...
Кстати, как в эйвоне, так и в орифлейме, фаберлики и пр. косметики этого уровня есть довольно неплохие вещи :)...
Ответить С цитатой В цитатник
ПусИ_К   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
цептер-это swissological. не могу сказать, что я в восторге, т.к. качество как в pupa, но
цена дороже. а какую косметику предпочитаешь ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку