-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:55 + в цитатник
внутри какое-то смешанное чувство. сама не знаю чего хочу! опять меня мучает мигрень, мысли стремительно бегут сквозь мой мозг и путаются где-то рядом...
перед глазами летят разные картинки.
я беру таблетку и засунув её в рот глотаю. резкая боль обжигает мой пищевод. я запиваю таблетку водой. жду эффекта, но он не наступает. медленно схожу с ума.
мысли сливаются в одну - о Бусе.
Буся... Ах ты подлая мразь! Как могла ты, та которой я доверяла, которую любила, так сильно всех нас подставить? я Больше не собираюсь ничего говорить тебе, мне омерзительна сама мысль о происшедшем! Но я вновь и вновь вспоминаю тот день, он стоит перед моими глазами...
Да! Дрюча и Мутотай суки и бляди, но именно они во всём виноваты! Хотя, детко, ты могла бы быть умнее и не упоминать о нас!!! Больше всех во всём происшедшем виновата сука Мутотай. Она дура, она совершила непоправимую ошибку, из-за чего всё и расстроилось! но у неё был достойный учитель - Дрю!
Однако речь сейчас не о них! Они -то по крайней мере осознали свои ошибки!
Просто теперь, дорогая Бу, мы все увидели твоё подленное лицо. И оно нам совсем не нравится!!! Ты просто трусливая, понтогонивая симулянтка!!!
Мне очень жаль тебя , Бу, потому, что я и в правду полюбила тебя, но теперь ты сама всё испортила....
 (383x283, 11Kb)

Varvari4   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
да уж... видно не одной мне сейчас плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку