-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


я все таки подобрала себе определение....

Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:04 + в цитатник
Я - ущербная.
На самом деле это временный отвал башки и завтра я опять буду суровкой.

Почему ущербная? Да потому что...
Потому, что не знаю я радости секса,он мне Мердок, я никого не хочу... Хочу только чтобы меня оставили в покое.
Чтобы не придумывать оправданий своему не желанию,не выслушивать упреки и тд. Не ждать месиков, как спасения от сексуального прессинга.
Я думаю, что совершая над собой насилие для сохранения тишины в семье, я только усугублю ситуацию со своим душевным равновесием.
Но как? Как я должна объяснить дауну, что я просто не хочу, что мне не комфортно.
Что я чувствую как совершаю против себя преступление.

Всевозможные оговорки иссякли. Сказать правду? Это сложно. После столько лжи...
Но я реально стала себя слышать только несколько дней назад. И я боюсь говорить. Я боюсь. Боюсь просто услышать свежие упреки.

Routt   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 09:59 (ссылка)
Вали на простудифилис по женски-хорошая отмазка от надоевшего секса ли человека. Подсказано Занусси, проверено на деле
Ответить С цитатой В цитатник
Таули   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2019 г. 01:44 (ссылка)
Много воды утекло со времени написания поста, отвечу если не автору Рекреона, то хотя бы всем случайно сюда забредшим. Немало встретите мужчин на своём пути, не желающих секса. Выбрать такого спутником жизни или обратиться к сексологу - на то воля ваша.

Если желаете, могу телефончик скинуть - парень видный, умный, хозяйственный, всё при нём, в свои 35 всё ещё девственник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку