-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


постыдное признание, новое мясо

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:51 + в цитатник
Итак мой поис спонсора принёс первые гнилые плоды:
Я в первый раз продала себя и это было мерзко. Даже деньги не стали утешением.
Это был классический секс в призервативе но когда он начал ощупывать моё не идеальное тело, меня чуть не вырвали. Он изначально на морду мне не понравился. Эти 2 часа я вынесла с трудом. Досих пор подташнивает.


Зато негативный опыт научил меня, что надо встречаться только с теми, с кем не будет противно лечь в постель.



Потом я встретилась с парнем, который обслуживается у нас в клинике. У него хаски. Он тоже рыжий. Мы с ним кака то сразу хорошо за общались и дело закончилось аааааааааахеренным сексом.
Это было нечто. А самое приятное, что мы продолжили душевное общение. Лучше чем с Х.

С качком дела худо. В плане секса. Общение по-прежнему на высоте.

Но раз уж я подыскала замену не буду больше настаивать на свиданиях с качком....

Может я и дура, но далеко не тупая. Я все ближе к цели.

Понравилось: 1 пользователю

The_Ghoul   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 13:50 (ссылка)
что побудило заняться этим? ты же хорошо зарабатываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий The_Ghoul

Денег не бывает много. К тому же мне нужен покровитель
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ghoul   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Рекреона

но это ведь проституция. не противно? у тебя же все таки есть сын и нормальная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ghoul   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Рекреона

чеза новое мясо? он хорош? член такой же маленький как и качка?
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:08 (ссылка)
The_Ghoul, я ж написала, что это было отвратительно
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:08 (ссылка)
The_Ghoul, нет все при нем. И размер радует.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ghoul   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Рекреона

мы здесь все надеемся что это было в первый и последний раз у тебя. продавать свое тело - мерзко и низко.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Ghoul   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Рекреона

ждем подробных расказов и отчетов про новое мясо
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 07:51 (ссылка)
The_Ghoul, скоро на страницах моего блога)
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 07:52 (ссылка)
The_Ghoul, я с этим согласна. Меня до сих пор выворачивает, хотя я думала, что мне будет легко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку