-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


весна наоборот

Вторник, 25 Марта 2014 г. 09:14 + в цитатник
Сейчас у кого не спросишь у всех гармоны бушуют. А у меня наоборот. Может это от похудения?
Кстати за 2 дня я сбросила 4 кг.
Ещё немножко и влезу в корсет)))
Решила таки провести одну процедуру удаления в дарусе. Но сперва оплачу сад и кредит, а то потом мало ли.
К тому же хочу заняться телом. Походить на массаж например. Курс будет стоить 70000 и надо будет взять отпуск.
С татухами сложнее. Дорогое удапление в дарусе и новое татухи в адреналине я прям теряюсь.

Можно перекрыть анх.но тэто будет огромная татуха.

Надо купить себе складной велик что ли, подкачать Задницу. Пачек говорит что у меня все норм, но я же вижу что это не так.
Вес 48,9.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку