-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


сайт знакомств/ качек/ настальгия

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:33 + в цитатник
Давеча восстановила свою анкету на мамбе ру. Заскучала я с качком.
Шутки ради разместила обьявку будто ищу пару м+м для группового секса. очень много желающих. Как только не искушают.


Недавно пачек предложил вторую девочку. Это омерзительно. Я раньше конечно экспериментировала но сейчас нет. Второго парня можно, но не девочку.

Быка.

Битник предложил в отпуск без семьи уйти.думаю это то, что мне нужно. Хотя бы на 2 дня. Просто вдохнуть полной грудью.

Была в центре лазерной медицины. За удаление мне загнали 50000 за сеанс.
Я в растерянности. Или мне ходить дальше с этой хуйней или мне поднапрячься.

К тому же я отвратительно толстая и надо худеть при чем срочно. Это отвратительно. Сало везде.
Я отказалась от алкоголя, но заменила его колой. Как от учиться от колы?

Стисняюсь идти в качалку. Как перестать?

Одни вопросы.

Закачала на флешку Токио отель. Такая ностальгия... Как было хорошо без ребёнка и мужа..без этого Гемора в виде брака. Когда я была свободной.
Попросила мать выделить мне комнату. Чтобы в случае скоропостижно но развода я смогла переконтоваться там.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку