-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


разговоры с качком

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:36 + в цитатник
Мы стояли в коридоре.
До этого был отвратительный секс. Я собиралась уходить. Тут качек заговорил:
- между нами что то не так.
Я:- и в чем это выражается, дорогой?
Он:- я не знаю... Может дело в том что я не вижу нашего будущего?
Я:- ты просто не принимаешь меня такой какая я есть. Какие поступят предложения? Расстаться?
Он:- нет, зачем же такие крайности?
Я:- ну просто я не хочу чтобы было как с Х. Ты уже вызвал сомнения когда стал говорить про то что мол уже мне замену нашёл.
Он ухмыльнулся.
Мы обнялись.
Он:- люблю тебя.
Я промолчала. Не хочу лгать.
Я: - ну в общем, ты лечись. А то приезду задницу тебе колоть, а у меня рука очень тяжёлая.

Я вышла и вызвала лифт. Когда он приехал я услышала:
- Будь осторожная.


Я не знаю что к чему. Хочет ли он расстаться. Я вроде уже не хочу расставаться с геной. Зачем? Мы не любим друг друга, на просто удобно вместе. А новые отношения повлекут новые проблемы.
Я не рвусь в новый брак. Лучше немного свободы.

Nastya483   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:16 (ссылка)
но зачем встречаться без любви?
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:51 (ссылка)
Nastya483, ну чтобы полюбить нужно время. Пока узнаешь человека, пока оценишь своё отношение к нему. Это ж не за два дня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку