-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


ищу вдохновение....

Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:33 + в цитатник
Это тихий ужас. .. Пролетая мимо зеркала я в очередной раз задержала взгляд на своем отвратном пузе.
Это жуть... Я не могу заставить себя не жрать. Наверное из-за болезни не только болевой порог понизился но и сила воли сошла на нет.
Это отврат... Я по вызываем езжу и стараюсь ходить побольше пешком. Особенно по лестницам, но однохренственно потом сажусь в гольф и.... Да здравствует КФС.
Я ленивое чмо с обвисшим пузом.
Ну где найти вдохновение чтобы избавиться от сала?

Раньше меня подстегивала мысль о том что у меня новый бой. А теперь он уже не новый. Ну и что каждый раз искать свежак? Так и ссучиться можно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку